Статья
4 Июля 2012 14:43

Яровая: запрет на рекламу алкоголя снизит его потребление

<p><strong>Запрет рекламы алкоголя в Интернете защитит молодежь от негативного влияния, уверена председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.</strong></p>
<p>«Как известно целью рекламы является продвижение товара на рынке с целью расширения круга потребителей, - отметила Яровая в комментарии <a href="http://er.ru">ER.ru</a>. - Но совершенно очевидно, что алкоголь - это продукт, потребление которого несет серьезные негативные последствия для здоровья и социализации человека».</p>
<p>Поэтому, считает депутат, введение запрета на рекламу алкогольной продукции в Интернете, аудитория которого в основном составляет молодежь и подростки, является фактором, влияющим на снижение потребления алкоголя. «Нельзя назойливо, в красивой упаковке, под видом большого блага рекламировать то, что непоправимо, в худшую сторону может изменить жизнь человека», - заключила Ирина Яровая.</p>
<p>Как сообщалось, 20 июня Госдума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы алкогольной продукции. Документ внесли в Думу депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский, Ирина Яровая.</p>
<p>Законопроект, принятый в первом чтении, в частности, <a href="http://actualcomment.ru/news/44290/">вводит запрет</a> на размещение рекламы пива в  интернет-СМИ. Ко второму чтению документа было предложено распространить запрет <a href="http://actualcomment.ru/news/43742/">на все виды алкогольных напитков</a> и на любые интернет-сайты.</p>
<p>Законопроект планируется рассмотреть до конца весенней сессии  Госдумы.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".