Статья
765 4 июля 2012 14:43

Яровая: запрет на рекламу алкоголя снизит его потребление

Запрет рекламы алкоголя в Интернете защитит молодежь от негативного влияния, уверена председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

«Как известно целью рекламы является продвижение товара на рынке с целью расширения круга потребителей, - отметила Яровая в комментарии ER.ru. - Но совершенно очевидно, что алкоголь - это продукт, потребление которого несет серьезные негативные последствия для здоровья и социализации человека».

Поэтому, считает депутат, введение запрета на рекламу алкогольной продукции в Интернете, аудитория которого в основном составляет молодежь и подростки, является фактором, влияющим на снижение потребления алкоголя. «Нельзя назойливо, в красивой упаковке, под видом большого блага рекламировать то, что непоправимо, в худшую сторону может изменить жизнь человека», - заключила Ирина Яровая.

Как сообщалось, 20 июня Госдума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы алкогольной продукции. Документ внесли в Думу депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский, Ирина Яровая.

Законопроект, принятый в первом чтении, в частности, вводит запрет на размещение рекламы пива в интернет-СМИ. Ко второму чтению документа было предложено распространить запрет на все виды алкогольных напитков и на любые интернет-сайты.

Законопроект планируется рассмотреть до конца весенней сессии Госдумы.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".