Статья
6926 16 марта 2018 12:47

Явлинский в панике скупает рекламу в интернете

Интернет-пользователи заметили, что во всех без исключения социальных сетях в последние несколько дней резко увеличился объем рекламы кандидата в президенты РФ Григория Явлинского.

Главным образом реклама в поддержку кандидата размещается в Twitter, Facebook и Instagram. Также пиарщики Явлинского скупают рекламные места в Google Adwords и Яндекс.Директ. 

Впрочем, глобальной сетью охват рекламы не ограничен — в частности, каждый рекламный блок «Эха Москвы» не обходится без агитации кандидата от «Яблока».

Ранее АК сообщали о резком увеличении избирательного фонда Явлинского на 45%: в казну кандидата поступило около 57 млн руб от НКО с непрозрачной историей.
15 марта 2024 Новости  Угроза национальной безопасности: американские эксперты о запрете TikTok TikTok угрожает национальной безопасности США, считают эксперты американских аналитических центров. По их словам, соцсеть является частью операции влияния китайского правительства, имеющей целью повлиять на политику США, однако новый законопроект о запрете этой социальной сети несет в себе определенные риски и вызывает вопросы о конституционности такого решения. 1 декабря 2023 Новости  Обвинения в манипуляциях: конфликт Маска с центрами по борьбе с дезинформацией С момента обострения ближневосточного конфликта в начале октября социальную сеть Х* стали обвинять в распространении расистского контента. Эксперт американского аналитического центра American Enterprise Institution Клэй Калверт обратил внимание на как минимум два судебных прецедента, связанных с такими обвинениями. КомментарийКомментарий После Дагестана: как беспорядки изменят информационное пространство политологМихаил Карягин
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".