Статья
6207 16 Марта 2018 12:47

Явлинский в панике скупает рекламу в интернете

Интернет-пользователи заметили, что во всех без исключения социальных сетях в последние несколько дней резко увеличился объем рекламы кандидата в президенты РФ Григория Явлинского.

Главным образом реклама в поддержку кандидата размещается в Twitter, Facebook и Instagram. Также пиарщики Явлинского скупают рекламные места в Google Adwords и Яндекс.Директ. 

Впрочем, глобальной сетью охват рекламы не ограничен — в частности, каждый рекламный блок «Эха Москвы» не обходится без агитации кандидата от «Яблока».

Ранее АК сообщали о резком увеличении избирательного фонда Явлинского на 45%: в казну кандидата поступило около 57 млн руб от НКО с непрозрачной историей.
Комментарии для сайта Cackle
15 Сентября 2020 Новости
Россияне теряют интерес к Хабаровску: эксперты об упоминаемости глав регионов в соцсетях
 Россияне теряют интерес к Хабаровску: эксперты об упоминаемости глав регионов в соцсетях Количество упоминаний врио главы Хабаровского края Михаила Дегтярева в социальных сетях за август 2020 года сократилось более чем в два раза, говорится в докладе Центра политической конъюнктуры, эксперты которого проанализировали специфику упоминаемости глав российских регионов в соцсетях.
26 Августа 2020 Новости
Эксперты изучили соцсети новых партий
 Эксперты изучили соцсети новых партий Новые политические партии приняли решение сконцентрироваться на одной из соцсетей, несмотря на наличие аккаунтов в большинстве популярных сервисов. К такому выводу пришли эксперты Центра политической конъюнктуры.
12 Августа 2020 Новости
Про губернаторов стали чаще писать негатив в соцсетях
 Про губернаторов стали чаще писать негатив в соцсетях Эксперты Центра политической конъюнктуры составили рейтинг глав регионов по количеству позитивных и негативных упоминаний в социальных сетях. Кого россияне чаще всего критикуют, а главы каких регионов получают в основном позитивные оценки?
© 2008 - 2020 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".