Статья
6028 16 Марта 2018 12:47

Явлинский в панике скупает рекламу в интернете

Интернет-пользователи заметили, что во всех без исключения социальных сетях в последние несколько дней резко увеличился объем рекламы кандидата в президенты РФ Григория Явлинского.

Главным образом реклама в поддержку кандидата размещается в Twitter, Facebook и Instagram. Также пиарщики Явлинского скупают рекламные места в Google Adwords и Яндекс.Директ. 

Впрочем, глобальной сетью охват рекламы не ограничен — в частности, каждый рекламный блок «Эха Москвы» не обходится без агитации кандидата от «Яблока».

Ранее АК сообщали о резком увеличении избирательного фонда Явлинского на 45%: в казну кандидата поступило около 57 млн руб от НКО с непрозрачной историей.
5 Марта 2019 Главное
Прошлый век: как партии ведут себя в интернете
 Прошлый век: как партии ведут себя в интернете Российские политические партии не интересны простым россиянам. Такой вывод можно сделать, если проанализировать аудиторию их информационных каналов в интернете. Сайты большинства федеральных партий, в числе которых официально числятся сотни тысяч или даже миллионы сторонников, имеют аудиторию со средним по размерам анонимным политическим телеграм-каналом.
15 Января 2019 Новости
Бездумное копирование: власти выкинут в трубу 360 миллионов рублей
 Бездумное копирование: власти выкинут в трубу 360 миллионов рублей Власти планируют сделать из государственного ресурса «Работа в России» аналог зарубежного LinkedIn, который заблокирован на территории нашей страны. Работы будут осуществлены в рамках программы «Цифровая экономика», а на проект потратят 360 млн рублей из госбюджета, сообщают СМИ.
16 Августа 2018 Колонки
Почему удаление из «ВКонтакте» — плохой ход
 Почему удаление из «ВКонтакте» — плохой ход К чему приведет акция против «ВКонтакте»?
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".