Статья
17 Октября 2011 22:12

Задержанные на «Авроре» осуждены за хулиганство

<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Двое молодых людей, которые в воскресенье повесили пиратский флаг на мачте крейсера «Аврора», осуждены на пять и десять суток административного ареста по обвинению в мелком хулиганстве, сообщил в понедельник представитель ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Девушка, которая была с ними и обвиняется в аналогичном правонарушении, была отпущена. Рассмотрение ее дела перенесено на 20 октября, пишет <a href="http://vz.ru">«Взгляд»</a>. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Как уже писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, в понедельник полицейским <a href="http://actualcomment.ru/news/31738/">удалось установить и задержать организатора акции</a>, в ходе которой несколько молодых людей накануне забрались на мачту крейсера «Аврора». </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Как сообщалось, накануне вечером на «Авроре» заметили развевающийся пиратский флаг. Трое молодых людей, забравшихся на мачту, отказывались спускаться и сделали это только после долгих уговоров психолога МЧС. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Группа молодых людей, пытавшихся «захватить» крейсер «Аврора», состояла из жителей нескольких регионов России, сообщил источник в правоохранительных органах в понедельник. </p>
<p><span class="Apple-style-span" style="color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial; font-size: 14px; ">По его словам, в первой группе, участникам которой не позволили забраться на мачту, были безработные из Мурманска, Петрозаводска и Электростали. Всего в эту группу входили пять человека, они пытались закрепить на реях баннеры «Реставрация», «Голод - не тетка» и черный пиратский флаг, но были задержаны и доставлены в отдел полиции.</span> </p>
Комментарии экспертов
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; line-height: 15.0px; font: 12.0px Arial; color: #757575">Крейсер «Аврора» даже после падения советского строя оставался реликвией, пока эти молодые люди не «осквернили» ее своей хулиганской выходкой. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; line-height: 15.0px; font: 12.0px Arial; color: #757575">На самом деле, это можно рассматривать как некий знак: пора думать, что делать с символами прошлого. Мы до сих пор этого не знаем. Одни предлагают ломать их и крушить, чтобы совсем стереть из народной памяти. Так, например, происходит с памятниками деятелей советского времени. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 16.0px 0.0px; line-height: 15.0px; font: 12.0px Arial; color: #757575">Другие хотят диаметрально противоположного - сохранить все памятники, независимо от эпохи и идеологии. Но, как это всегда водится, истина посередине. Если взглянуть на пример других стран, например, Испании, то можно позаимствовать такую альтернативу. Известно, что Испания жестоко расправлялась с покоренными ею народами, особенно, с туземцами на берегах открытой ей Южной Америки. В порту испанского города Малага до сих пор стоит огромный корабль «Сантисима Тринидад», на котором многие испанские конкистадоры уплывали к туземным берегам. Так что ж, разве современные испанцы вешают там пиратские флаги и устраивают акции? Нет. Зато там открыт музей. Корабль хорошо охраняется и развлекает туристов. </p>
<p><span class="Apple-style-span" style="color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial; ">Нам нужен такой музей на крейсере «Аврора». Пусть его хорошо охраняют, содержат в идеальном состоянии, а экскурсоводы беспристрастно и объективно рассказывают, чем отличился этот корабль и почему его сохранили для потомков. </span> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".