Статья
9 Января 2014 13:13

Запретили работать

<div class="text">
<p>Бывший шеф-редактор Ура.ру Аксана Панова  приговорена к 2 годам условно, штрафам в размере 100 и 300 тысяч рублей,  а также запрету на журналистику на 2 года - сообщает микроблог  "Znak,com". По статье об обналичивании денежных средств господа Панова была оправдана.</p>
<p>Ранее в том же микроблоге в Твиттере сообщалось, что "реального срока  Пановой не будет". "По Кремко - условный срок и штраф", "Панова  освобождена от наказания по ОблТВ за истечением срока давности". "Панова  невиновна по эпизоду Ура.ру и имеет право на реабилитацию", - также  говорилось в Твиттере издания.</p>
<p>По заявлению судьи, Аксана Панова "не присваивала деньги Ура.ру".</p>
<p>Также "суд не находит доказанной вину Пановой по эпизоду  Ура.ру", "суд учитывает смягчающие обстоятельства, положительные  характеристики" Пановой и " многочисленные просьбы граждан о  снисхождении".</p>
<p>Напомним, что ранее суд в Екатеринбурге признал шеф-редактора  «Ура.ру» Аксану Панову виновной, об этом также сообщалось в твиттере  «Znak.com».</p>
<p>Суд посчитал доказанным обвинение в принуждении к сделке и злоупотреблении полномочиями.</p>
<p>"Вина по Ура.ру доказана, обвинение по ОблТВ переквалифицировано на  принуждение к сделке", - говорится в микроблоге «Znak.com».</p>
<p>При этом суд, опираясь на показания "секретных свидетелей", не  обнаружил  в действиях Пановой признаки вымогательства. Напомним, это  было самым  серьезным обвинением, грозившим ей сроком от 7 до 15 лет  лишения  свободы.</p>
<p>Читайте также <a href="http://actualcomment.ru/news/56207/">"Аксану Панову признали виновной"</a></p>
</div>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".