Комментарий
1344 13 сентября 2022 14:44

Чистый «Яндекс»

Михаил Карягин политологМихаил Карягин

Михаил Карягин
политологМихаил Карягин
Вот так теперь выглядит главная страница «Яндекса» после продажи сервисов «Дзен» и «Новости». Кажется, где-то мелькали заголовки, что «Яндекс» хочет представлять себя стартапом. Чисто визуально пока соответствует.

Интересно, что будет с сервисами «Новости» и «Дзен», которые перешли «ВКонтакте». Вчера получил письмо администрации, для владельцев блогов и СМИ миграция прошла, вроде, безболезненно. RSS работает, ленты подхватывают новые сообщения. Другой вопрос в том, что «Дзен» уже давно не давал того трафика, как раньше. Посмотрим, изменится ли что-то.

Главные проблемы на данном этапе:

1. Пропал поиск по новостям. Надо сказать, что поиск, как и сам «Дзен», в последние месяцы страдал неинформативностью. Проще было найти прогнозы астрологов, чем анонсы важных мировых событий.

2. Непонятные редиректы. Пытаешься зайти на Yandex.ru, перебрасывает на Dzen.ru, которая выглядит как странная главная «Яндекса». Главная же самого «Яндекса» теперь выглядит как чистый лист. При этом авторизация Яндекса работает на всех этих страницах...

3. Неизвестность алгоритмов. Как все это будет работать, и будет ли вообще. Будут ли новые сервисы интегрированы в инфраструктуру «ВКонтакте»? 

Будем наблюдать.

Михаил Карягин, эксперт Центра политической конъюнктуры
12 июля 2021 Новости  «Яндекс» даст возможность разным компаниям продвигать их сервисы «Яндекс» запустил новые универсальные обогащенные ответы, которые будут содержать информацию о сервисах от разных компаний. Такие ответы будут предлагаться, в частности, при запросах об отелях, фильмах или авиабилетах. 18 февраля 2021 Новость  Системный сбой В работе крупных компаний несколько дней подряд происходят сбои. Так, 18 февраля пользователи сообщили о проблемах с сервисами «Яндекс». Жалобы подтверждаются данными сайта Downdetector. 2 октября 2020 Новости
Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса»
 Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса» Программы лояльности клиентов розничной сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива.
© 2008 - 2022 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".