Статья
3615
29 мая 2020 14:38
Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться
Очень удивляет настрой некоторых компаний: «Кажется, мы это пережили! Наконец-то. Ура!»Надо воспринимать работу в карантине как MVP продукта «удаленка». Компании смогли протестировать своих людей и процессы. Самое время интенсивно улучшать и то, и другое. А если придется — полностью менять.
Не радоваться сохранению рабочего темпа, а открыть проект по обновлению компании. Назначить менеджера этого проекта, определить цели, сформулировать гипотезы и бегом начинать трудиться. Чтобы успеть.
Потому что когда случится «новая волна заражения», или COVID-20, или HRENOVID-21, то тем, кто относительно благополучно пережил этот карантин, второй раз может и не повезти.
А то все ратуют за правильные проектные и продуктовые практики, ходят на семинары, читают книжки, ведут блоги и гордятся своим непрерывным развитием. Но очевидных выводов из вполне конкретного жизненного кейса сделать то ли не могут, то ли не хотят.
Сергей Колганов
Источник
КомментарийКомментарий
политологВалерия Касамара
21 июля 2022
Новости
Компании, которые вернулись в РФ: топ-5 брендов
Некоторые западные компании возвращаются
в Россию под другими названиями. «Актуальные комментарии» собрали топ-5 брендов, которые вернулись на российский рынок.
13 декабря 2021
Новости
Россияне скептически относятся к крупному бизнесу
Около 27% россиян считают, что крупный бизнес
приносит обществу пользу, говорится в опросе ЦСП «Платформа». При этом 30% придерживаются противоположной точки зрения, отмечая, что такие компании наносят больше вреда.