Новость
582
17 июня 2025 11:39
Подделок на маркетплейсах стало меньше
В 2024 году доля контрафактной электроники на российских маркетплейсах сократилась в среднем на 10%, однако по-прежнему составляет от 21% до 54% в зависимости от категории.По данным юридического агентства IQ Technology, доля поддельных смартфонов на маркетплейсах сократилась с 31% до 23%, ноутбуков и планшетов — с 30% до 21%, мелкой кухонной техники — с 34% до 26%, наушников — с 69% до 54%. При этом в агентстве отмечают, что устойчивого тренда на дальнейшее снижение пока нет.
По данным «Марвел-Дистрибуции», основная масса подделок приходится на премиальные бренды (Apple, Marshall, JBL и др.). Однако их доля в общих продажах сократилась из-за роста популярности более доступных марок.
Маркетплейсы борются с подделками посредством проверок продавцов, автоматических систем мониторинга, проверок товаров через систему «Честный знак» и при помощи безналичных расчетов.
19 июня 2025
Новость
Маркетплейсы уничтожают традиционные банки
За последние три года банки маркетплейсов
показали беспрецедентный рост. Аналитики прогнозируют, что их влияние будет только усиливаться, создавая конкуренцию традиционным кредитным организациям.
5 июня 2025
Новость
Маркетплейсы перехватывают рекламные площадки
Спрос на рекламу на российских онлайн-площадках
и маркетплейсах продолжает расти, причем не только со стороны продавцов, представленных на этих платформах, но и от внешних рекламодателей.
7 мая 2025
Новость
Скидки маркетплейсов просят ограничить
Ассоциация компаний розничной торговли
(АКОРТ) предложила правительству ограничить возможность маркетплейсов финансировать крупные скидки (30–50%) за счет собственных средств. По мнению представителей ассоциации, практика искусственного занижения цен нарушает рыночный баланс и негативно влияет на производителей, потребителей и экономику в целом.