Статья
1251
28 сентября 2011 11:41
В офисах «дочек» Газпрома провели обыски
Представители Еврокомиссии провели обыск в берлинском представительстве дочерней компании российского Газпрома – Gazprom Germania, а также в офисах компании Vemex в Чехии, сообщил во вторник пресс-секретарь компании Буркхард Вельки.
По его словам, обыскам также подверглись «дочки» немецких фирм E.ON Ruhrgas, RWE, австрийской OMV и польской PGNiG, пишет «Взгляд» со ссылкой на Reuters.
Кроме того, по данным ВВС, появились сообщения об инспекции в офисе литовской компании Lietuvos Dujos, 37% акций которой принадлежит Газпрому.
В сообщении, распространенном Еврокомиссией, говорится, что она подозревает некоторые европейские предприятия Газпрома в манипулировании рынком и ценовом сговоре в государствах Центральной и Восточной Европы.
26 июля 2024
Новости
Ход кампаний ЕДГ-2024: эксперты о рисках и прогнозах
В большинстве выборных регионов сохраняется
умеренно-позитивный социальный фон, говорится в еженедельном докладе Центра политической конъюнктуры, в котором проанализирован ход региональной предвыборной кампании с 20 по 26 июля. При этом, по словам авторов доклада, на этапе регистрации заметное влияние на ход региональных кампаний продолжает оказывать критика муниципального фильтра.
25 июля 2024
Новости
Алексей Чеснаков: выборы 8 сентября открывают уникальный электоральный цикл
Выборы в Единый день голосования 8 сентября
станут первым пакетом электоральных региональных кампаний после федеральной президентской. Их ключевой особенностью остается высокий уровень консолидации избирателей вокруг лидера, отметил руководитель Научного совета Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков во время круглого стола, организованного в МИЦ «Известия» 25 июля. По словам политолога, политические процессы, связанные с электоральной мобилизацией, не могут завершится в течение короткого времени даже после окончания такой мощной избирательной кампании как выборы президента.
10 августа 2024
Анонс
Начало агиткампании перед ЕДГ-2024
10 августа официально стартует агитационная
кампания в СМИ перед сентябрьскими региональными выборами.