Цифра дня
10 Августа 2015 11:57

75

улиц Москвы стали дороже для паркующихся. С понедельника вступил в силу новый, прогрессивный порядок оплаты парковки. Он начал действовать на 75 улицах, бульварах, площадях, переулках, проездах и тупиках в пределах Бульварного кольца, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Там рассказали, что по решению правительства Москвы на 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 08:00 до 20:00 стоимость первого часа стоянки, как и прежде, составит 80 рублей, второй и последующие часы теперь обойдутся в 130 рублей, передает «Интерфакс».

Повышенный дифференцированный тариф коснулся 7% от всего объема платных парковочных мест на улично-дорожной сети столицы.

В список с повышенным тарифом, в частности, попали: Армянский пер., Бобров пер., Большая Никитская ул., Большой Гнездниковский пер., Большой Златоустинский пер., Большой Знаменский пер., Большой Кисельный пер., Большой Кисловский пер., Большой Черкасский пер., Брюсов пер., ул. Варварка, Варсонофьевский пер., Вознесенский пер., Газетный пер., Гоголевский бульвар., Дмитровский пер., Елисеевский пер., Звонарский пер., ул. Ильинка, Калашный пер., Китайгородский проезд, Козицкий пер., Колпачный пер., Крапивенский пер., Кривоколенный пер., ул. Кузнецкий мост, Леонтьевский пер., ул. Большая Лубянка, ул. Малая Лубянка, Лубянская площадь, Лубянский проезд, Лучников пер., Малый Гнездниковский пер., Малый Златоустинский пер., Малый Кисловский пер., Малый Спасоглинищевский пер., Малый Черкасский пер.
парковкаpixabay.com-1.jpg
В зону включены также: ул. Маросейка, Милютинский пер., ул. Моховая, ул. Мясницкая, ул. Неглинная, Нижний Кисельный пер., Нижний Кисловский пер., Никитский бульвар, Никитский пер., Новая площадь, ул. Охотный ряд, ул. Петровка, ул. Петровские линии, Петровский бульвар, Петровский пер., ул. Покровка, ул. Пушечная, Рахмановский пер., ул. Рождественка, Рождественский бульвар, Романов пер., Рыбный пер., Сандуновский пер., Солянский проезд, Большой Спасоглинищевский пер., Средний Кисловский пер., Сретенский бульвар, Сретенский пер., Страстной бульвар, Тверская ул., Тверской бульвар, Театральный проезд, Фролов пер., Фуркасовский пер., Хлыновский тупик, Хохловский пер., Чистопрудный бульвар, Шведский тупик.

Политолог Павел Салин отмечает, что московский транспортный узел Москвы — это одно из наиболее уязвимых мест как для критики, так и с точки зрения злоупотреблений. 

«В транспортной инфраструктуре Москвы, как и в других отраслях московского городского хозяйства, очень сложная схема хозяйствования. Поэтому основания для претензий всегда есть», — сказал Салин «Актуальным комментариям».  

Экономист, действительный член РАЕН, д.э.н., директор Института проблем глобализации Михаил Делягин отметил в интервью «Актуальным комментариям», что в деятельности московской мэрии очень много непрозрачных моментов. Он приводит в качестве примера ситуацию со столичными парковками. 

«Если рассмотреть вопрос о платных парковках, то возникает ощущение, что мэрия Москвы кровно заинтересована не в том, чтобы люди платили за парковку, а в том, чтобы люди платили штрафы. А более всего она заинтересована в том, чтобы машины автовладельцев официально безнаказанно угоняли», — полагает Михаил Делягин. 

Фото: Pixabay.com

22 Июня 2017 Новости  «Архнадзор» против реновации Общественное движение «Архнадзор» призывает Совет Федерации и президента не принимать закон о реновации до тех пор, пока он допускает включение в программу зданий, «аналогичных по характеристикам конструктивных элементов» домам первого периода индустриального домостроения. 17 Июня 2017 Новости  В Москве прошёл Гражданский форум Сегодня завершил свою работу VII Московский гражданский форум. В нём приняли участие власти и общественные организации столицы. Помимо прочего, обсуждался вопрос реновации: Собянин поблагодарил проголосовавших и пообещал найти консенсус между разными точками зрения. 16 Июня 2017 Новости  Собянин: Проект реновации рассчитан на 15 лет Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Эха Москвы» сказал, что на реализацию программы реновации Москвы понадобится 15 лет. Он также отметил, что завершать проект будет уже другой градоначальник. Так Собянин уклончиво ответил на вопрос относительно того, будет ли он переизбираться. 
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".