Статья
8 Апреля 2014 14:37

Действия отключивших «Дождь» операторов признаны законными

<p>Савеловский суд Москвы признал законными действия операторов, прекративших трансляцию телеканала «Дождь». Таким образом, было отказано в иске общественных организаций, сообщает <a href="http://itar-tass.com">ИТАР-ТАСС</a>. </p>
<p>Иски подали Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) — к ОАО «НТВ-Плюс», ЗАО «Акадо-Столица» и ОАО «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») и общество защиты прав потребителей «Контроль» — к ООО «Телекарта».</p>
<p>Сами операторы назвали причиной скандальный опрос телеканала к годовщине снятия блокады с Ленинграда.</p>
<p>Скандал вокруг «Дождя» разгорелся в конце января. Многие операторы отключили телеканал в связи с проведением опроса о сдаче блокадного Ленинграда. В руководстве телеканала решение об отключении назвали политическим.</p>
<p>Так или иначе телеканал оказался на грани закрытия. Недавно «Дождь» провел марафон по сбору средств. Телеканалу удалось получить деньги, необходимые для вещания в течение еще двух месяцев.<br />
 </p>
15 Января 2017 Новости  «Заговор молчания» раскрыт «Транснефть» считает решение суда об обеспечительных мерах по иску «Роснефти» неправомерным и принятым под давлением, сообщил глава компании Николай Токарев. По мнению экспертов, руководитель трубопроводной монополии поступил опрометчиво. 14 Января 2017 Новости  Навальный готовится к февралю Оппозиционер Алексей Навальный сообщил, что 2 февраля станет известно решение Европейского суда по правам человека по шести его жалобам на незаконные задержания и аресты, среди которых события во время народных гуляний 9 мая 2012 года и многое другое. 13 Января 2017 Новости  Левада-Центр судится с Россией Некоммерческая организация «Левада-Центр» подала жалобу в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) из-за признания ее иноагентом, сообщил адвокат Ильнур Шарапов, который представляет интересы НКО.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".