Статья
4696 13 Апреля 2018 9:35

Названы западные СМИ, которые вмешивались в выборы президента РФ

Совет Федерации России определил ряд иностранных СМИ, которые вмешивались в российские президентские выборы. В них неравномерно освещалась деятельность кандидатов в президенты. Об этом пишет РБК.

Временная комиссия Совета федерации по защите государственного суверенитета определила 12 СМИ, которые, по данным сенаторов, вмешивались в выборы президента РФ. В их числе оказались  «Голос Америки», «Радио Свобода», Русская служба BBC, Deutsche Welle, французская радиостанция RFI, телеканал «Настоящее время», «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Idel.Реалии» и «Сибирь.Реалии». 

Как сообщил председатель комиссии Андрей Климов, в перечисленных СМИ неравномерно освещалась деятельность кандидатов, в частности. все материалы о Путине были негативными.

По мнению Климова, список является предупреждением для СМИ, которые рискуют попасть в перечень СМИ-иноагентов. В числе таковых - уже «Голос Америки», «Настоящее время», «Радио Свобода» и его проекты — «Сибирь.Реалии», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Татаро-башкирская служба Радио Свобода» и «Фактограф». Им необходимо провести регистрацию в Минюсте, во всех публикациях указывать свой статус и регулярно подвергаться финансовому аудиту. 
  • и чё тут думать?имена известны,есть законы.в конце концов,санкции!
  • и чё тут думать?имена известны,есть законы.в конце концов,санкции!
Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".