Статья
804 24 ноября 2011 15:33

«Единая Россия» лидирует с пропагандой на ТВ

Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%). Таковы результаты опроса ВЦИОМ.

По данным социологов, несколько меньше внимания граждан привлекли ролики КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%).

Среди внепарламентских партий впереди идет «Яблоко» (23%). В меньшинстве оказались те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%), сообщает «Интерфакс».

Видеоролики «Единой России» понравились 32% участника опроса. На втором месте - ролики ЛДПР (27%), на третьем - «Справедливой России» (25%). Далее следует КПРФ (22%). Ролики внепарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).

Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов. Исключение составляет видео «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%), показал инициативный опрос ВЦИОМ, проведенный 19-20 ноября.

В нем участвовало 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Напомним, как уже писали «Актуальные комментарии», в соответствии с прогнозом результатов думских выборов, представленным ВЦИОМ ранее, «Единая Россия» получит 54% голосов избирателей (269 депутатских мандатов), у КПРФ будет 16% голосов (85 мандатов), за ЛДПР проголосуют 12% пришедших на выборы (56 мандатов), «Справедливая Россия» наберет 9% поддержки (40 мандатов).

«Относительно окончательных цифр, которые получат партии 4 декабря, у ВЦИОМ есть методика, согласно которой он представляет свой прогноз результатов думских выборов. Мы уже его обнародовали и пока нет оснований вносить в него коррективы», - заявил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров 20 ноября.

 

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  28 февраля 2024 Колонки
Россия будущего
 Россия будущего Михаил Карягин о пяти линиях трансформации политической системы
20 февраля 2024 Колонки
Каким может быть российский политический консерватизм?
 Каким может быть российский политический консерватизм? Борис Межуев о четырех базовых запросах
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".