«Единая Россия» лидирует с пропагандой на ТВ
Агитационные ролики «Единой России» и ЛДПР - лидеры по просмотрам: их видела почти половина россиян (по 47%). Таковы результаты опроса ВЦИОМ.
По данным социологов, несколько меньше внимания граждан привлекли ролики КПРФ (38%) и «Справедливой России» (37%).
Среди внепарламентских партий впереди идет «Яблоко» (23%). В меньшинстве оказались те, кто видел ролики «Патриотов России» (16%) и «Правого дела» (14%), сообщает «Интерфакс».
Видеоролики «Единой России» понравились 32% участника опроса. На втором месте - ролики ЛДПР (27%), на третьем - «Справедливой России» (25%). Далее следует КПРФ (22%). Ролики внепарламентских партий понравились сравнительно небольшому количеству россиян (5-8%).
Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов. Исключение составляет видео «Яблоко»: о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%), показал инициативный опрос ВЦИОМ, проведенный 19-20 ноября.
В нем участвовало 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Напомним, как уже писали «Актуальные комментарии», в соответствии с прогнозом результатов думских выборов, представленным ВЦИОМ ранее, «Единая Россия» получит 54% голосов избирателей (269 депутатских мандатов), у КПРФ будет 16% голосов (85 мандатов), за ЛДПР проголосуют 12% пришедших на выборы (56 мандатов), «Справедливая Россия» наберет 9% поддержки (40 мандатов).
«Относительно окончательных цифр, которые получат партии 4 декабря, у ВЦИОМ есть методика, согласно которой он представляет свой прогноз результатов думских выборов. Мы уже его обнародовали и пока нет оснований вносить в него коррективы», - заявил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров 20 ноября.