Движение по Москве хотят сделать платным
Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года предлагает «введение чувствительного платного режима движения транспорта в городе».
Этот документ размещен на сайте департамента экономической политики и развития Москвы (www.depir.ru). Его планируется принять после широкого общественного обсуждения, передает «Интерфакс».
Проектом Стратегии предлагается также введение дифференцированной платы за парковку в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем «всех ядер Московской агломерации».
При этом размер платы за парковку предполагается поставить в зависимость как от места стоянки, так и от типа двигателя автомобиля.
Кроме того, проектом Стратегии развития Москвы предлагается развивать на территории города, с учетом присоединяемых территорий, скоростные магистрали вне зон плотной застройки. Предполагается отказ «от практики сооружения "гибридных конструкций", совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей».
«В ближайшие годы предстоит сформировать внутри МКАД три новых хордовых направления: северо-западную и северо-восточную хорды, южную рокаду, две из них будут иметь выходы на новые территории», - сказал градоначальник.
Он напомнил, что запланирована реконструкция МКАД, Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы и Калужского шоссе, а реконструкция Варшавского шоссе уже идет и будет закончена к концу года, передает «Интерфакс».
По словам Собянина, еще одна задача - это «реконструкция или новое возможное строительство поперечных направлений на новых территориях». В качестве примера он привел трассу Солнцево - Бутово - Видное, которая может стать дублером МКАД на этом участке.
Собянин сообщил, что в этом году должна начаться реконструкция железнодорожных направлений Москва - Переделкино, и Москва - Усово с перспективой запуска пригородных экспрессов.