Статья
1395 1 ноября 2012 10:50

В «Единой России» не согласны с идеей сократить агитпериод на выборах

В руководстве «Единой России» считают непродуманной инициативу некоторых членов Центризбиркома о сокращении с четырех до двух недель агитационного периода в СМИ в ходе избирательных кампаний.

Как заявил «Актуальным Комментариям» заместитель секретаря генерального совета партии «Единая Россия» Алексей Чеснаков, эта инициатива - «не в интересах избирателей». «В связи с увеличением количества партий, избиратель и так оказывается в ситуации, когда ему будет сложно своевременно получить достаточную информацию об участниках выборов и, следовательно, сделать осознанный выбор. Сокращение времени на агитацию еще более усложняет эту ситуацию», - отметил Чеснаков.

«Во-вторых, это не в интересах всех партий и в первую очередь новых – тех кто впервые будет участвовать в выборах. В-третьих, сокращение сроков агитационного периода в СМИ может привести к тому, что реклама станет более агрессивной и как следствие, будет отталкивать избирателей от выборов», - считает он.

Данные поправки также могут повлечь за собой усиление методик «черного пиара» в политической борьбе. «Существует опасность, что партии начнут злоупотреблять недозволенными методами агитации, балансируя на грани закона, и так называемыми "черными" технологиями. Не думаю, что это будет способствовать нормальному ходу избирательных кампаний», - уверен Алексей Чеснаков.

Ранее секретарь Центризбиркома Николай Конкин отмечал, что в связи с введением в России с 2013 года единого дня голосования сроки избирательной кампании могут быть сокращены.

По его словам, в Центризбиркоме сейчас готовится нормативная база, которая позволит установить 8 сентября 2013 года как единый день голосования по всей стране.

«Это может привести к сокращению сроков избирательной кампании со 180 до 60 дней. Также предполагается сократить срок агитации и время работы участковых избирательных комиссий, которая может занять всего две недели», - отметил Конкин.

Ранее Госдума приняла закон о введении Единого дня голосования в сентябре, начиная с 2013 года. До этого Единый день голосования был весной и осенью.

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  28 февраля 2024 Колонки
Россия будущего
 Россия будущего Михаил Карягин о пяти линиях трансформации политической системы
20 февраля 2024 Колонки
Каким может быть российский политический консерватизм?
 Каким может быть российский политический консерватизм? Борис Межуев о четырех базовых запросах
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".