Статья
87347 15 Июня 2018 9:26

Так начинаются войны

На западном направлении Россия держит мощнейшую группировку войск. Только по официальным данным на пространстве от Кавказа до Балтики сосредоточен эквивалент десяти дивизий под управлением трёх армейских штабов, не считая группировки в Крыму, воздушно-десантных дивизий и сил специальных операций, а также два (Балтийский и Черноморский) флота, Каспийская флотилия, возрождённая Средиземноморская эскадра и группировка в Сирии. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на Западном стратегическом направлении сосредоточено свыше половины боевого потенциала России. И Министерство обороны продолжает быстрыми темпами наращивать силы на данном направлении. При этом надо учесть, что за последние годы российская армия приобрела высочайшую мобильность, то есть группировка может быть оперативно дополнительно усилена за счёт переброски сил и средств из других регионов.

Понятно, что это происходит не потому, что Сергей Шойгу решил поиграть в солдатики и не потому, что Дмитрию Медведеву больше некуда бюджетные деньги девать и уж тем более не потому, что Владимир Путин, демонстрируя внешнее миролюбие, тайком планирует недоброе. Развёртывание такой группировки войск, тем более полностью укомплектованных по штатам военного времени, снабжение их новейшими системами вооружений, строительство с нуля современных военных городков и полигонов — крайне дорогое удовольствие для находящейся под санкциями страны, экономика которой показала только первые признаки роста и легко может быть обрушена назад — в стагнацию. Соответственно, если такие затратные мероприятия производятся, значит с этой стороны Россия испытывает реальную военную опасность.

Но что это за опасность?

Наши «уважаемые партнёры» не слишком сильно преувеличивают, когда утверждают, что ни одна европейская армия НАТО по отдельности, ни все они вместе не в состоянии противостоять Вооружённым Силам России. Воспрепятствовать переброске войск из США, закрыв, в особый период, доступ конвоям к европейским атлантическим портам при помощи ВКС и флота, тоже не проблема. Разместить в Европе контингент намного крупнее нынешнего США не могут. Даже не потому, что дорого, некоторые страны готовы сами доплачивать за размещение американских войск на их территории, но в связи с трудностями обеспечения крупной группировки (а без снабжения всем необходимым армия небоеспособна).

В целом, хоть и не за неделю, а за пару-ройку месяцев и не без проблем и потерь, но существующего боевого потенциала, сосредоточенного Россией на западном направлении, достаточно, чтобы дойти не до Киева и Львова, даже не до Варшавы, а до Атлантики.

Почему же идёт его дальнейшее наращивание и совершенствование? Ведь к 2025-2030 году, не намного увеличившись численно, только за счёт завершения перевооружения и освоения новых систем управления и принципов ведения боевых действий, российская группировка на Западе должна нарастить свой потенциал в два раза (а возможно и более). И это мы ещё не принимаем в расчёт ядерный арсенал, делающий самоубийственным любое нападение на Россию.

Начнём с малого и с ближнего. Давеча Михаил Денисенко, именующий себя патриархом киевским и всея Руси-Украины, заявил, что ожидаемое получение от Константинополя томоса об автокефалии позволит УПЦ КП не просто резко нарастить свою численность за счёт прихожан УПЦ МП, но сделает её «единственной законной украинской церковью». УПЦ МП, по его мнению, будет принудительно переименована в Русскую Православную церковь на Украине. У неё должны быть изъяты наиболее знаковые храмы и монастыри, в частности, Киево-Печерская и Почаевская Лавры.

Понятно, что решить эту проблему без насилия Денисенко не сможет. Насилие же означает старт на Украине религиозной гражданской войны. Группы боевиков, которые должны будут вводить УПЦ МП в новые рамки, сейчас тренируются на цыганах, но уже готовы расширить ареал террора на другие национальные меньшинства и на русское национальное большинство, а также применить приобретённые навыки в рамках борьбы за власть украинских кланов.

Хочу обратить внимание, что и сам Денисенко, и большинство действующих украинских политиков, и уж тем более радикально-националистические боевики не могут отказаться от террора, обеспечивающего их монополию на власть. Они совершили слишком много преступлений, чтобы с потерей власти просто оказаться в оппозиции. Им грозит тюрьма, учитывая же, что международные трибуналы по военным преступлениям зачастую используют наказания, не предусмотренные национальными кодексами, то, возможно, и смертная казнь.

Надо иметь в виду, что реализовывать свою программу захвата абсолютной власти в украинском православии Денисенко будет независимо от получения томоса. Легализация его общественной организации Константинопольским патриархатом, признание её канонической церковью дала бы ему дополнительные преимущества, но время лимитировано — ни сам Денисенко, ни, тем более его боевики не могут ждать бесконечно. Решить вопрос необходимо до окончания очередного избирательного цикла на Украине, который, кстати, вполне может завершиться досрочно и вообще без выборов. Пока противостоящие политические лагеря (Порошенко, с одной стороны и сформировавшие олигархический антипорошенковский консенсус его политические оппоненты, с другой) заняты борьбой друг с другом и нуждаются в поддержке, открывается окно возможностей для силового решения вопроса с церковными зданиями и со статусом. Если промедлить, то политики, решив свои проблемы, могут оказаться гораздо менее склонными смотреть сквозь пальцы на силовые акции денисенковского «патриархата».

Поскольку же вопрос о власти на Украине может быть решён не дожидаясь выборов, уже летом-зимой текущего года, Денисенко также надо спешить и укладываться в эти сроки.

То есть на Украине может возникнуть многослойный конфликт, когда на гражданскую войну Киева с Донбассом наложится внутрикиевский гражданский конфликт, а поверх всего этого заполыхает ещё и религиозная война.

В этой ситуации ни Россия, ни западные соседи Киева из ЕС не могут остаться безучастными. Однако Евросоюз и так переживает не лучшие дни, противоречия между бедным Югом и богатым Севером постоянно усиливаются, на них накладываются противоречия между проамериканским Востоком и проевропейским Западом Европы. В каждом отдельно взятом государстве ЕС тлеет, постепенно разгораясь, конфликт между требующими срочного урегулирования отношений с Россией националистами и желающими продолжать конфронтационную политику санкций глобалистами. Вмешательство части членов ЕС в украинский кризис может привести к обострению всех этих противоречий до предела и поставить вопрос уже не о единстве Запада, которое было похоронено Трампом в ходе последнего саммита Группы семи, но о единстве самого Евросоюза и об устойчивости отдельных национальных режимов европейских стран.

Став, вольно или невольно, инициатором и катализатором распада Украины, Европа рискует на следующем витке истории повторить её судьбу, подхватив от трупа украинской государственности неизлечимую инфекцию. И у России, и у США в Европе слишком серьёзные интересы, чтобы пускать дело на самотёк, следовательно вмешательство и столкновение интересов также будут неизбежны.

При этом надо иметь в виду, что не только на Украине, но и в большинстве европейских стран действующие политические элиты в подобного рода кризисной ситуации не могут отказаться от власти, не подвергнув свои жизни и свободу серьёзнейшему риску. И это мы ещё абсолютно не принимаем в расчёт фактор инокультурной (афро-азиатской) миграции, который безусловно внесёт значительный вклад в дестабилизацию как отдельных государств, так и европейской системы в целом.

Мы находимся в ситуации, когда привычный нам мир может рухнуть как карточный домик на всём пространстве от Атлантики до Наровы и Дона. Любая попытка стабилизации ситуации на раннем этапе кризиса, пока ЕС не превратился окончательно в Сомали, Афганистан или Украину, потребует от России немедленно подать руку Германии, как экономическому и политическому центру Европы, без задействования потенциала которой, борьба с европейским кризисом однозначно превратится в сизифов труд.

Германия — страна слабая в военном отношении, а её важность в вопросе контроля над Европой понимают не только в России, но и в США, которые в случае начала европейского кризиса окажутся объективным противником Москвы в борьбе за право определять будущее континента. То есть России необходимо пробить и обеспечить с флангов коридор в Германию. При этом должно остаться достаточно резервов, чтобы в случае необходимости поддержать посреднические усилия по сохранению германо-французского единства. Действовать будет необходимо быстро, упреждая геополитического противника сразу на трёх стратегических направлениях (главном — Западом и обеспечивающих фланговых Юго-Западном и Северо-Западном). Численность и качественный перевес группировки должен обеспечить с одной стороны подавление сопротивления разного рода незаконных и полузаконных формирований, с другой в зародыше подавить всякую мысль о возможности официального сопротивления у всех государственных структур и, наконец, не позволить США задействовать в конфликте свои уже размещённые в Европе войска, по причине бессмысленности такой акции.

В данном случае речь идёт не об агрессии, а об обеспечении коренных интересов как России, так и Европейского Союза, недопущения сползания Европы в длительный кровавый кризис, уничтожающий экономику и население на огромных некогда процветавших территориях. Более того, само наличие и увеличивающийся вес данной группировки служит хорошим аргументом, заставляющим любых провокаторов трижды подумать, прежде, чем реализовывать преступные замыслы.

И всё же мы не можем не учитывать, что значительная честь европейских элит запятнала себя преступлениями (как военными, так и преступлениями против человечности). Будучи сами людьми, легко берущими назад данное слово, они способны не поверить никаким гарантиям безопасности и сделать попытку сопротивляться до конца. Поэтому группировка должна не только выглядеть угрожающе, но быть реально способной решить поставленные задачи в кратчайшие сроки. Эффективность, в том числе низкая ресурсоёмкость, любой операции напрямую зависит от её краткости. Чем короче блицкриг, тем он эффективнее, тем ниже потери и затраты. Самый же лучший блицкриг — не состоявшийся, когда всё решила исключительно проекция силы.

Демонстрация силы и спокойной готовности её применить, выступает в нашем случае лучшим дипломатическим аргументом. Но надо понимать, что если в Германии или США этот аргумент всем понятен и уже давно должным образом оценён, то, например, на Украине, в силу прогрессирующей маргинализации как общества, так и политического класса, его даже оценить некому. В силу же общей геополитической ситуации, сложившейся вокруг этой страны, которой Запад своими действиями искусственно придал ключевое значение, именно в Киеве находится кнопка пуска общеевропейского конфликта и, судя по всему в рамках наличных политических и дипломатических возможностей мирно деактивировать этот заряд вряд ли удастся.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования специально для «Актуальных комментариев».

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции  

  • Нельзя не согласиться с мнением Ростислава с первого до последнего слова статьи!В ней всё изложено с достаточной чёткостью с убедительнейшими доказательствами.
  • 10 дивизий?? пффффффф! 100 тысяч солдат - мдааа..очень больная блин армейка..
  • 10 дивизий?? пффффффф! 100 тысяч солдат - мдааа..очень больная блин армейка..
  • 10 дивизий?? пффффффф! 100 тысяч солдат - мдааа..очень больная блин армейка..
  • Согласен полностью. Спасибо за статью!
  • Согласен полностью. Спасибо за статью!
  • Согласен полностью. Спасибо за статью!
  • Согласен полностью. Спасибо за статью!
  • Да-а... Как обычно все начинается со спортивных состязаний, для России это символично. Будем надеяться , что все решит проекция силы, на несостоявшийся блицкриг. Да поможет нам Бог, как неоднократно в истории.
  • Для начала нам бы Донбасс отстоять. И отогнать от него бандер.
  • Для начала нам бы Донбасс отстоять. И отогнать от него бандер.
  • Для начала нам бы Донбасс отстоять. И отогнать от него бандер.
  • Если бы у европейских руководителей была своя голова... Механизм разрушения Европы был запущен арабской весной. детализирован майданом 2014 года. А прогноз Ростислава чёткий и жёсткий. как есть все на самом деле.
  • Если бы у европейских руководителей была своя голова... Механизм разрушения Европы был запущен арабской весной. детализирован майданом 2014 года. А прогноз Ростислава чёткий и жёсткий. как есть все на самом деле.
  • Если бы у европейских руководителей была своя голова... Механизм разрушения Европы был запущен арабской весной. детализирован майданом 2014 года. А прогноз Ростислава чёткий и жёсткий. как есть все на самом деле.
  • Если бы у европейских руководителей была своя голова... Механизм разрушения Европы был запущен арабской весной. детализирован майданом 2014 года. А прогноз Ростислава чёткий и жёсткий. как есть все на самом деле.
  • Вспышка конфликта будет еще провоцирована социальным взрывом в Италии, Испании и Прибалтике. Там жизнь становится совсем невмоготу...
  • Чтобы не окосеть на все четыре глаза Европе достаточно выбрать Путина Европрезидентом. На этом все истерики можно будет сразу же и завершить....
  • автор фантазер,с претензией на пророка))
  • автор фантазер,с претензией на пророка))
  • автор фантазер,с претензией на пророка))
  • как всегда лаконично,глубоко просчитано,доказательно,объективно.
  • как всегда лаконично,глубоко просчитано,доказательно,объективно.
  • как всегда лаконично,глубоко просчитано,доказательно,объективно.
  • как всегда лаконично,глубоко просчитано,доказательно,объективно.
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • я тоже согласен ! Ростислав дело говорит , деелооо!!! КС 2000!
  • Правильно я понимаю, что Ростислав допускает, что в Кремле допускают превентивный удар по Европе? Если да, с чего он взял, что США не долбанет ЯО по нам???
  • Теперь стало понятно, зачем в они санитарном кордоне после захвата провели де индустриализацию. Если Россия захватит регион, то не получит ни заводов ни технологий. И соответственно индустриальный потенциал европы не пострадает, можно вести позиционную войну бесконечно истощая вторгшихся. Регион боевых действия легко превратят в пустыню, как в 1812 сделала Россия. Как вариант решения: можно отключить европейцев от транспортного снабжения разрушив все порты, мосты, жд узлы и заводы и пусть там сидят взаперти без интернета, за своим санитарным кордоном.
  • Вот из-за таких писак и называют Россию агрессором.
  • Вот из-за таких писак и называют Россию агрессором.
  • Вот из-за таких писак и называют Россию агрессором.
  • Вот из-за таких писак и называют Россию агрессором.
  • Вот из-за таких писак и называют Россию агрессором.
  • с того ,что сами жить хотят..
  • с того ,что сами жить хотят..
  • Эффективность, в том числе низкая ресурсоёмкость, любой операции напрямую зависит от её краткости. Чем короче блицкриг, тем он эффективнее, тем ниже потери и затраты. Самый же лучший блицкриг — не состоявшийся, когда всё решила исключительно проекция силы. Демонстрация силы и спокойной готовности её применить, выступает в нашем случае лучшим дипломатическим аргументом. Но надо понимать, что если в Германии или США этот аргумент всем понятен и уже давно должным образом оценён, то, например, на Украине, в силу прогрессирующей маргинализации как общества, так и политического класса, его даже оценить некому. В силу же общей геополитической ситуации, сложившейся вокруг этой страны, которой Запад своими действиями искусственно придал ключевое значение, именно в Киеве находится кнопка пуска общеевропейского конфликта и, судя по всему в рамках наличных политических и дипломатических возможностей мирно деактивировать этот заряд вряд ли удастся. Подробности от АК: http://actualcomment.ru/tak-nachinayutsya-voyny-1806150926.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • Эффективность, в том числе низкая ресурсоёмкость, любой операции напрямую зависит от её краткости. Чем короче блицкриг, тем он эффективнее, тем ниже потери и затраты. Самый же лучший блицкриг — не состоявшийся, когда всё решила исключительно проекция силы. Демонстрация силы и спокойной готовности её применить, выступает в нашем случае лучшим дипломатическим аргументом. Но надо понимать, что если в Германии или США этот аргумент всем понятен и уже давно должным образом оценён, то, например, на Украине, в силу прогрессирующей маргинализации как общества, так и политического класса, его даже оценить некому. В силу же общей геополитической ситуации, сложившейся вокруг этой страны, которой Запад своими действиями искусственно придал ключевое значение, именно в Киеве находится кнопка пуска общеевропейского конфликта и, судя по всему в рамках наличных политических и дипломатических возможностей мирно деактивировать этот заряд вряд ли удастся. Подробности от АК: http://actualcomment.ru/tak-nachinayutsya-voyny-1806150926.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • Браво - автору.
  • Браво - автору.
  • Браво - автору.
  • Браво - автору.
  • Браво - автору.
  • Жутковато читать
  • Жутковато читать
  • Жутковато читать
  • Жутковато читать
  • Ну что это будет началом третий и последний мировой войны.
  • Ну что это будет началом третий и последний мировой войны.
  • Супер!
  • Супер!
  • Супер!
  • Супер!
  • Супер!
  • Супер!
  • Религиозная война - это звучит диковато. В любом случае, для меня, атеиста, таковая война является абсолютно чуждой, не имеющей никакой связи с войной Отечественной, войной за свою Родину. Мне искренне наплевать, будет на кумполе святой Софии красоваться полумесяц или крест, мне искренне наплевать, кому там принадлежит церковная недвижимость на Украине. Попы беспокоятся? Вот нехай свою, межпоповскую стрелку забивают и там в узком междусобойчике эту проблему решают. А их всех в гробу и в белых тапочках видел.
  • Глубокий анализ возможно реального варианта развития событий. В любом случае конфликт интересов только нарастает.
  • Глубокий анализ возможно реального варианта развития событий. В любом случае конфликт интересов только нарастает.
  • Глубокий анализ возможно реального варианта развития событий. В любом случае конфликт интересов только нарастает.
  • Глубокий анализ возможно реального варианта развития событий. В любом случае конфликт интересов только нарастает.
  • о распаде Европы и хаосе в ней предположения возникали, но не предполагалось что это приближается так стремительно,может быть даже к завершению строительства весьма болезненного для США Северного потока-2
  • о распаде Европы и хаосе в ней предположения возникали, но не предполагалось что это приближается так стремительно,может быть даже к завершению строительства весьма болезненного для США Северного потока-2
  • может даже всё произойдет до пуска Северного потока-2
  • может даже всё произойдет до пуска Северного потока-2
  • Дорогой мой человек, Для того чтобы лишить Россию огромных денег, идущих в бюджет от нефте-газовых поступлений есть два способа:лишить её нефтегазовых месторождений(а это невозможно)или лишить её источникаэтих миллиардов:Евросоюза .Сэтой точки зрения статья весьма актуальна
  • Дорогой мой человек, Для того чтобы лишить Россию огромных денег, идущих в бюджет от нефте-газовых поступлений есть два способа:лишить её нефтегазовых месторождений(а это невозможно)или лишить её источникаэтих миллиардов:Евросоюза .Сэтой точки зрения статья весьма актуальна
  • Дорогой мой человек, Для того чтобы лишить Россию огромных денег, идущих в бюджет от нефте-газовых поступлений есть два способа:лишить её нефтегазовых месторождений(а это невозможно)или лишить её источникаэтих миллиардов:Евросоюза .Сэтой точки зрения статья весьма актуальна
  • Дорогой мой человек, Для того чтобы лишить Россию огромных денег, идущих в бюджет от нефте-газовых поступлений есть два способа:лишить её нефтегазовых месторождений(а это невозможно)или лишить её источникаэтих миллиардов:Евросоюза .Сэтой точки зрения статья весьма актуальна
  • Дорогой мой человек, Для того чтобы лишить Россию огромных денег, идущих в бюджет от нефте-газовых поступлений есть два способа:лишить её нефтегазовых месторождений(а это невозможно)или лишить её источникаэтих миллиардов:Евросоюза .Сэтой точки зрения статья весьма актуальна
  • да жутковато написано-получается дранг нах вест но это же мировая война-в любом случае 10 дивизий никогда не хватит что бы контролировать такую территорию конфликта да что там и 100 дивизий не хватит
  • да жутковато написано-получается дранг нах вест но это же мировая война-в любом случае 10 дивизий никогда не хватит что бы контролировать такую территорию конфликта да что там и 100 дивизий не хватит
  • да жутковато написано-получается дранг нах вест но это же мировая война-в любом случае 10 дивизий никогда не хватит что бы контролировать такую территорию конфликта да что там и 100 дивизий не хватит
  • да жутковато написано-получается дранг нах вест но это же мировая война-в любом случае 10 дивизий никогда не хватит что бы контролировать такую территорию конфликта да что там и 100 дивизий не хватит
  • да жутковато написано-получается дранг нах вест но это же мировая война-в любом случае 10 дивизий никогда не хватит что бы контролировать такую территорию конфликта да что там и 100 дивизий не хватит
  • Расширить концлагерь до Атлантики - больные фантазии автора. После таких выкрутасов Мордора не будет.
  • Это не религиозная, а мафиозно-националистическая война. Под прикрытием религии. Пахан Денисенко расширяет владения. Церковь - давно уже мафия. Везде
  • Насчёт "Европа подхватит вирус" - сильно сказано. Однако автор явно сгустил краски. Евросоюз развалиться может, нацисты местечковые к власти кое-где могут придти. Но они не будут такими отбитыми как на Украине. Чтобы сценарий Украины повторился, нужно его кому-то реализовывать. А судя по действиям Трампа, до такого сценария в отношении Евросоюза ещё далеко. Не готовы морально "своих" валить
  • Ростислав Ищенко - умнейший человек, глубокий аналитик и патриот. Вот кем Украина-то должна гордиться!
  • Ростислав Ищенко - умнейший человек, глубокий аналитик и патриот. Вот кем Украина-то должна гордиться!
  • Ростислав Ищенко - умнейший человек, глубокий аналитик и патриот. Вот кем Украина-то должна гордиться!
  • Статья написана чересчур витиевато, как сценарий голливудских боевиков, в конце хеппи-энд заканчивается царствованием России над половиной мира, если не больше. М-да, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... Российский империализм возрождается, браво! Гоу хоум США, велком Россия! Если, серьезно, то тема поднятая в статье слишком серьезная и дальнобойная, чтобы в таком доходчивом стиле, (а-ля бравый кавалерист берущий барьер с одного прыжка) выражать публично мнение.
  • Статья написана чересчур витиевато, как сценарий голливудских боевиков, в конце хеппи-энд заканчивается царствованием России над половиной мира, если не больше. М-да, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... Российский империализм возрождается, браво! Гоу хоум США, велком Россия! Если, серьезно, то тема поднятая в статье слишком серьезная и дальнобойная, чтобы в таком доходчивом стиле, (а-ля бравый кавалерист берущий барьер с одного прыжка) выражать публично мнение.
  • Статья написана чересчур витиевато, как сценарий голливудских боевиков, в конце хеппи-энд заканчивается царствованием России над половиной мира, если не больше. М-да, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... Российский империализм возрождается, браво! Гоу хоум США, велком Россия! Если, серьезно, то тема поднятая в статье слишком серьезная и дальнобойная, чтобы в таком доходчивом стиле, (а-ля бравый кавалерист берущий барьер с одного прыжка) выражать публично мнение.
  • Статья написана чересчур витиевато, как сценарий голливудских боевиков, в конце хеппи-энд заканчивается царствованием России над половиной мира, если не больше. М-да, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... Российский империализм возрождается, браво! Гоу хоум США, велком Россия! Если, серьезно, то тема поднятая в статье слишком серьезная и дальнобойная, чтобы в таком доходчивом стиле, (а-ля бравый кавалерист берущий барьер с одного прыжка) выражать публично мнение.
22 Июля 2018 Новости  Соцсети высмеяли Порошенко за реакцию на победу боксера Усика Пользователи соцсетей раскритиковали президента Украины Петра Порошенко за его реакцию на победу украинского боксера Александра Усика над российским спортсменом Муратом Гассиевы. Подписчики украинского президента не расценили его аргумент об «украинском сопротивлении». 22 Июля 2018 Новости  «Усик показал россиянам их место»: реакция украинских СМИ на боксерский бой Сегодня в Москве на арене «Олимпийский» состоялся бой за звание чемпиона Всемирной боксерской суперсерии (WBSS) между россиянином Муратом Гассиевым и украинцем Александром Усиком, победу в котором единогласным решением судей одержал Усик. 21 Июля 2018 Новости  Украина требует от Запада новые санкции против России Власти Украины ведут переговоры с европейскими и американскими партнерами о введении санкций против черноморских портов России из-за блокады Азовского моря. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.
Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".