Статья
7 Августа 2014 18:02

Телеканал «Дождь» оштрафовали на 200 тысяч рублей

<p><strong>Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с телеканала «Дождь» 200 тысяч рублей. Иск к каналу подавали пенсионеры из Санкт-Петербурга Борис Ивченко и Юрий Антонов за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда.</strong><br />
<br />
Как отмечает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>, суд частично удовлетворил гражданский иск заявителей, просивших взыскать с «Дождя» 51 миллион рублей в качестве компенсации им морального вреда.</p>
<p>В начале марта «Дождь» объявлял, что каналу грозит закрытие<a href="http://actualcomment.ru/main2/1198/"> в течение одного-двух месяцев</a>.</p>
<p>Большинство операторов кабельного и спутникового телевидения исключили «Дождь» из своих пакетов. Это произошло после скандального опроса зрителей, который «Дождь» организовал в конце января. Их просили ответить на вопрос, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч  горожан? Опрос раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны Великой Отечественной войны.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".