Комментарий
54546 13 Июня 2018 16:31

Украина в агонии перед ЧМ-2018

Ростислав Ищенко политологРостислав Ищенко

Ростислав Ищенко
политологРостислав Ищенко
Чемпионат мира по футболу стартует уже завтра, но украинские власти продолжают призывать страны-участницы к бойкоту: в частности, соответствующее заявление сделал министр молодежи спорта Украины Игорь Жданов. Каких провокаций стоит ждать от украинских властей на чемпионате, мы спросили у президента Центра системного анализа и прогнозирования Ростислава Ищенко.  

— Будут ли провокации? Если иметь в виду украинскую государственную власть, то, наверное, вряд ли. Но, поскольку украинская государственная власть не контролирует собственное государство, то, если иметь в виду украинских граждан, то провокации возможны. 

Я бы исходил из того, что велика вероятность провокаций, которые будут направлены на то, чтобы доставить неприятности Порошенко. Это могут быть провокации любого рода — начиная от неадекватного поведения украинских болельщиков на матчах чемпионата, заканчивая неадекватным поведением украинских войск в Донбассе. Также возможны очередные аресты в Киеве — диапазон возможных действий широк. 

С моей точки зрения, украинская государственная власть сейчас вряд ли заинтересована в каких-либо серьезных провокациях, потому что она не ощущает поддержки ни США, ни Европы — надо быть абсолютным идиотом, чтобы привлекать к себе какое-то негативное внимание. 

Но дело в том, что там идет активная внутриполитическая борьба: Порошенко пытаются «спихнуть». В этой ситуации его оппоненты вполне могут, используя отсутствие контроля государственной власти за половиной госструктур и неонацистскими формированиями, организовать любые провокации.

Министр спорта попросил страны-участницы ЧМ-2018 бойкотировать турнир? Об этом просили и Климкин, и Порошенко. Полгода назад на Украине даже были уверены, что чемпионат вообще не состоится в России, заявляя, что место проведения точно поменяют. 

Это уже агония. Всем прекрасно понятно, что если у Меркель получится со временем, то она приедет на футбол. Даже если Меркель не приехала, то это не бойкот. Она могла вообще никак не заявлять свою позицию, но она сказала, что хотела бы приехать, если у нее найдется на это время. Она подчеркнула, что не собирается бойкотировать чемпионат — это демонстрация не просто позиции лидера Германии, а весомой позиции в Евросоюзе. 

Понятно, что никакого бойкота не будет. Кто-то может не приехать — ради Бога. Я, например, футбол не люблю, не смотрю и чемпионатами не интересуюсь — но это не значит, что их бойкотирую.
  • Один из немногих вменяемых с окраины!
  • Один из немногих вменяемых с окраины!
  • Один из немногих вменяемых с окраины!
  • Один из немногих вменяемых с окраины!
  • Один из немногих вменяемых с окраины!
  • Ищенко с 2014 в России. Самый глубокий аналитик.
  • Ищенко с 2014 в России. Самый глубокий аналитик.
  • Ищенко с 2014 в России. Самый глубокий аналитик.
  • Ищенко с 2014 в России. Самый глубокий аналитик.
  • Впервые не согласен с Ищенко. Провокацию задумывают не руинцы, а американцы и англичане. И не только на Донбасе но и в Сирии, возможно Корее, Армении, Грузии и в Средней Азии. Иначе нельзя объяснить размещение именно сейчас больших сил НАТО по нашей границе и огромных сил по всей Европе, Японии, Ближнем Востоке... Все авианосные группы приближены к нашим границам. Не знаю что они задумали, но по ходу разрубить гордиевы узлы на Донбассе и в Сирии. Одним ударом. И думают, что мы не посмеем вмешаться как тогда, когда мы обещали защиту русских на Донбасе, но не стали. Сейча думаю расчёт на это и на нашу пятую колонну в правительстве - все эти санкции и пугание наших олигархов отбором всего нажитого было именно к чемпионату и приурочено... По ходу грядёт что то страшное...
  • Впервые не согласен с Ищенко. Провокацию задумывают не руинцы, а американцы и англичане. И не только на Донбасе но и в Сирии, возможно Корее, Армении, Грузии и в Средней Азии. Иначе нельзя объяснить размещение именно сейчас больших сил НАТО по нашей границе и огромных сил по всей Европе, Японии, Ближнем Востоке... Все авианосные группы приближены к нашим границам. Не знаю что они задумали, но по ходу разрубить гордиевы узлы на Донбассе и в Сирии. Одним ударом. И думают, что мы не посмеем вмешаться как тогда, когда мы обещали защиту русских на Донбасе, но не стали. Сейча думаю расчёт на это и на нашу пятую колонну в правительстве - все эти санкции и пугание наших олигархов отбором всего нажитого было именно к чемпионату и приурочено... По ходу грядёт что то страшное...
  • Согласен полностью. И с Ищенко, и с Вами
  • Согласен полностью. И с Ищенко, и с Вами
  • Согласен полностью. И с Ищенко, и с Вами
  • Согласен полностью. И с Ищенко, и с Вами
  • Проблема лишь в том для жителей бывшей Украины и её соседей, что эта агония может, как правильно говорил когда-то Ростислав Владимирович (сравнивая с формально живущим ещё Сомали), длиться и очень долго.
  • Проблема лишь в том для жителей бывшей Украины и её соседей, что эта агония может, как правильно говорил когда-то Ростислав Владимирович (сравнивая с формально живущим ещё Сомали), длиться и очень долго.
  • Проблема лишь в том для жителей бывшей Украины и её соседей, что эта агония может, как правильно говорил когда-то Ростислав Владимирович (сравнивая с формально живущим ещё Сомали), длиться и очень долго.
  • Проблема лишь в том для жителей бывшей Украины и её соседей, что эта агония может, как правильно говорил когда-то Ростислав Владимирович (сравнивая с формально живущим ещё Сомали), длиться и очень долго.
  • Согласен полностью. И с Ищенко, и с Вами
  • Проблема лишь в том для жителей бывшей Украины и её соседей, что эта агония может, как правильно говорил когда-то Ростислав Владимирович (сравнивая с формально живущим ещё Сомали), длиться и очень долго.
  • Не уверен что с 2014 скорее всего гораздо позже перебрался но то что грамотные аналитики уехали и остались троечники видно по тем действиям которые предпринимает украинская власть.
  • Не уверен что с 2014 скорее всего гораздо позже перебрался но то что грамотные аналитики уехали и остались троечники видно по тем действиям которые предпринимает украинская власть.
  • Не уверен что с 2014 скорее всего гораздо позже перебрался но то что грамотные аналитики уехали и остались троечники видно по тем действиям которые предпринимает украинская власть.
  • Не уверен что с 2014 скорее всего гораздо позже перебрался но то что грамотные аналитики уехали и остались троечники видно по тем действиям которые предпринимает украинская власть.
  • Чемпионат мира по футболу - Праздник мирового масштаба.
  • Чемпионат мира по футболу - Праздник мирового масштаба.
  • Чемпионат мира по футболу - Праздник мирового масштаба.
  • Чемпионат мира по футболу - Праздник мирового масштаба.
  • Какие "умные"журналист такую ахинею пишут!!!!
  • Какие "умные"журналист такую ахинею пишут!!!!
  • Какие "умные"журналист такую ахинею пишут!!!!
  • Какие "умные"журналист такую ахинею пишут!!!!
  • Какие "умные"журналист такую ахинею пишут!!!!
  • Откровенно "стрелять себе в голову" Киев конечно же не будет, учитывая что все конечности уже отстреляны))) Но косвенных пакостей ждать нужно определенно! И совершенно согласен с комментом ниже, что генерируются все пакости на двух островах разного размера)))
  • Откровенно "стрелять себе в голову" Киев конечно же не будет, учитывая что все конечности уже отстреляны))) Но косвенных пакостей ждать нужно определенно! И совершенно согласен с комментом ниже, что генерируются все пакости на двух островах разного размера)))
  • Откровенно "стрелять себе в голову" Киев конечно же не будет, учитывая что все конечности уже отстреляны))) Но косвенных пакостей ждать нужно определенно! И совершенно согласен с комментом ниже, что генерируются все пакости на двух островах разного размера)))
  • Откровенно "стрелять себе в голову" Киев конечно же не будет, учитывая что все конечности уже отстреляны))) Но косвенных пакостей ждать нужно определенно! И совершенно согласен с комментом ниже, что генерируются все пакости на двух островах разного размера)))
  • Откровенно "стрелять себе в голову" Киев конечно же не будет, учитывая что все конечности уже отстреляны))) Но косвенных пакостей ждать нужно определенно! И совершенно согласен с комментом ниже, что генерируются все пакости на двух островах разного размера)))
  • А Порошенко ,Саакашвили, Арсены разные разве не америкосы.....Или у них только жены с детьми америкосы, а они граждане без гражданства..
  • А Порошенко ,Саакашвили, Арсены разные разве не америкосы.....Или у них только жены с детьми америкосы, а они граждане без гражданства..
  • Самое смешное будет, если чемпионат выиграет Россия. Бандера в гробу перевернется.
  • Самое смешное будет, если чемпионат выиграет Россия. Бандера в гробу перевернется.
  • Самое смешное будет, если чемпионат выиграет Россия. Бандера в гробу перевернется.
  • Самое смешное будет, если чемпионат выиграет Россия. Бандера в гробу перевернется.
  • По какому ходу они узлы рубить собираются? Где этот проход?
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
  • Самый глубокий аналитик....? Ну вот Вам перл от Р. Ищенко (при всем моем уважении к нему): осенью 2014 г. он считал, что ополчение непременно выйдет на Харьков, а там конжальным ударом прорведся до Николаева и отрежет всю юго-восточную часть Украины, весь Донбасс от фашистского режима. То какими силами и как это будет сделано, Р. Ищенко разумеется не интересовало. К слову в то время у ополченцев не то, что армии, званий, субординации, дисциплины не было, одежды не хватало, патронов, машин... Поразительная прозорливость Р. Ищенко..... Естественно ничего подобного не случилось и не могло случиться! Аналогичные ляпы от Р. Ищенко были и в 2015, и в 2016 г.
Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".