Комментарий
19936 24 Апреля 2018 13:36

Украинские порты обанкротятся без товаропотока из России

Ростислав Ищенко политологРостислав Ищенко

Ростислав Ищенко
политологРостислав Ищенко
Власти Украины хотят запретить российским судам вход во внутренние воды страны. С такой инициативой выступил замглавы Министерства инфраструктуры Юрий Лавренюк. Основанием для подобного шага, по его словам, является высокий уровень террористических угроз.

Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко рассказал «Актуальным комментариям» о том, какими последствиями грозит России и Украине подобное решение, и кто от него больше пострадает.

— При желании любое государство может запретить другому государству вход его кораблей в свои порты, при чем не только находясь в состоянии конфронтации. Например, в свое время, в Великобританию можно было доставлять товары только на английских судах. Сейчас, например, Россия собирается принять закон, в соответствии с которым по Северному морскому пути можно будет возить товары только на российских судах.

Поэтому Украина вполне может закрыть свои порты для России. Но в украинские порты итак заходит не так много российских судов, тем более, что их там в любой момент могут арестовать. Но если они закроют заходы российским судам в свои порты, в свои реки и т.д., значит, не будут заходить, не будут их арестовывать.

Россия может ответить на этот запрет зеркально, но украинские суда тоже не так уж часто заходят в российские порты. Но дело в том, что Украина итак рвет экономические связи с Россией — постоянно и во всем. Это один из элементов.

Вы же понимаете, что по украинским рекам плавают не военные корабли РФ. И в украинские порты тоже заходят не военные корабли, а коммерческие суда. Соответственно, российские грузы или грузы, которые перевозятся российскими кораблями, тоже уйдут из украинских портов — в еще большем количестве, чем уходили до этого. Понятно, что Украине от этого лучше не станет. Ну так они уже четыре года так действуют, ничего нового не произошло. Российские суда без украинских портов обойдутся, а украинские порты без товаропотока из России — нет.

  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Груз, перевозимый коммерческим судном в международном судоходстве, в большинстве случаев не имеет никакого отношения к стране регистрации этого судна. Будь то РФ, или Панама, или Монголия. Не будут заходить в украинские порты лишь суда под российским флагом - а их и так осталось не очень много, и работы для них и без Украины выше крыши, а российские суда, но под "удобным флагом" - в полный рост... (т.е. принадлежащие российским судовладельцам, но зарегистрированные в какой-либо стране "удобного флага")
  • Удивительная способность стрелять в свои ноги. Украина что, сороконожка или болевой порог превышен за счёт наркозависимости собственных атаманов от Запада и запредельной дебильности?
  • Пляшут под дудку пендосов. А пендостан планомерно разрушает украину.
  • Пляшут под дудку пендосов. А пендостан планомерно разрушает украину.
16 Октября 2019 Новости
Период разочарования: эксперты о причинах падения рейтинга Зеленского
 Период разочарования: эксперты о причинах падения рейтинга Зеленского Рейтинг одобрения президента Украины Владимира Зеленского начал снижаться. Об этом говорят результаты опроса Киевского международного института социологии (КМИС). Чем объясняются такие результаты?
7 Октября 2019 Новости
Партия войны вышла на Майдан: украинские СМИ о новых акциях протеста в Киеве
 Партия войны вышла на Майдан: украинские СМИ о новых акциях протеста в Киеве В Киеве на Площади независимости прошла акция протеста под названием «Остановим капитуляцию». Ее инициаторами выступили противники действующего президента Владимира Зеленского.
11 Октября 2019 Анонс
Саммит СНГ
 Саммит СНГ 11 октября в Ашхабаде пройдет саммит глав государств-членов СНГ. Ожидается, что стороны подпишут Декларацию о стратегическом экономическом сотрудничестве. Кроме того, на мероприятие приглашен президент Украины Владимир Зеленский и глава МИД Украины Вадим Пристайко.
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".