Статья
1168 19 ноября 2010 9:44

Число рынков у МКАД в разы превышает норматив

Количество торговых центров, комплексов и рынков, расположенных возле Московской кольцевой автодороги, в разы превышает существующий норматив, заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Вячеслав Фомичев на объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Подмосковья.

Он отметил также, что по его данным вдоль МКАД на территории региона в настоящее время уже расположены или вскоре появятся 15 проблемных рынков, сообщает «Интерфакс».

«Работают или будут введены 15 проблемных рынков на МКАД. Надо принимать по ним решения», - сказал Фомичев.

Губернатор Московской области Борис Громов сообщил на коллегии, что в регионе на сегодняшний день около 300 рынков. Он отметил, что эта цифра нормы не превышает.

Фомичев также напомнил членам коллегии о том, что все подмосковные рынки должны стать к 2013 году торговыми центрами.

Напомним, все розничные рынки Подмосковья к 2013 году должны переехать в крытые помещения. Сельскохозяйственные рынки перейдут в крытые помещения к 2015 году. Минимальная торговая площадь павильона должна составлять 12 кв. м, киоска (палатки) - 6 кв. м. Каждое торговое место должно быть оборудовано электропитанием и контрольно-кассовой техникой. На автостоянках при рынках должно находиться не менее 25 парковочных мест на каждые 50 торговых мест.

Кроме того, должен быть как минимум один туалет на каждые 50 торговых мест. Туалеты для персонала и посетителей должны быть раздельными.

Как сообщали «Актуальные комментарии», 19 ноября и.о. главы Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил на заседании объединенной коллегии органов исполнительной власти Москвы и Московской области, что власти Москвы и области намерены строить дублеры Московской кольцевой автодороги. Их строительство позволит улучшить дорожную обстановку на магистрали.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ», что в организации транспортных потоков Москва «собрала в себе» все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.

«Все градостроительные ошибки в мире, которые только могли быть собраны, сконцентрированы в московской транспортной системе», - сказал Собянин.

Он отметил, что каждый год строятся миллионы квадратных метров жилья и покупаются сотни тысяч автомобилей, что очень осложняет ситуацию.

«Мы проинспектировали МКАД и вылетные магистрали столицы и выяснили, что они не соответствуют требованиям и нормативам, которые предъявляются к магистралям», - сказал московский мэр.

По его словам, они «испещрены съездами и заездами», которые возникли из-за многочисленных торговых центров, заправок и различных палаток.

«Они (МКАД и вылетные магистрали – ред.) превратились в проселочные дороги, на которые заезжают, как и где хотят», - подчеркнул Собянин.

По его словам, градостроительная политика Москва за последние 10-20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы столицы, а, «наоборот, ее усугубила».

«Проблема также в том, что Москва и Московская область развивались изолированно друг от друга, не координируя свои действия. Общественный транспорт планировался отдельно в столице и в регионе», - сказал Собянин.

13 ноября мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда пообещал навести порядок на МКАД.

9 ноября мэр Москвы Сергей Собянин представил на суд общественности свой план улучшения транспортной ситуации в столице.

«Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» опубликован на официальном сайте городского правительства mos.ru.

План включает в себя перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы. Это мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением», в области «интеграции транспортной системы с другими городскими системами», в области управления доступом к инфраструктуре.

Помимо этого, в плане Собянина упоминаются мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы, в области общественного транспорта. Предусмотрена разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года и создание единого органа управления его развитием.

Мэр Москвы предлагает также расширить основные федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАДа до Малого Московского кольца, а также уменьшить ширину крайней левой полосы движения до 2,75 метров.

8 ноября на совещании, посвященном гаражному строительству, Собянин распорядился разместить на сайте правительства Москвы проект плана первоочередных мероприятий развития московского транспортного узла.

«Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин.

Градоначальник отметил, что обсуждение с москвичами не должно быть «говорильней», а сам план, с учетом замечаний, необходимо доработать в течение 3-4 недель.

В конце октября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту программы «Время» Первого канала, что его неприятно впечатлило увиденное во время объезда Москвы в субботу.

Собянин высказал недовольство тем, что вблизи памятников и достопримечательностей столицы находится множество киосков и других сооружений, не вписывающихся в архитектуру города.

«Такое ощущение, что в городе все клочки земли поделены и на них зарабатываются деньги. Чтобы вот такое наделать, надо очень не любить город. Не то, что не любить, а относиться к нему по-хамски. Так не должно быть», - заявил мэр Москвы.

«Мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это все-таки главный перевозчик пассажиров. Оно должно развиваться, оно должно выходить за пределы МКАДа, выходить на город. В целом, это достаточно глобальная программа, требующая колоссальных средств», - сказал мэр столицы.

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  28 февраля 2024 Колонки
Россия будущего
 Россия будущего Михаил Карягин о пяти линиях трансформации политической системы
20 февраля 2024 Колонки
Каким может быть российский политический консерватизм?
 Каким может быть российский политический консерватизм? Борис Межуев о четырех базовых запросах
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".