Статья
1931 26 июня 2020 14:33

Интернет догоняет традиционные СМИ

Количество россиян, предпочитающих получать новости из интернета, практически сравнялось с числом граждан, которые предпочитают традиционные СМИ. По данным ФОМ, 41% опрошенных ответили, что предпочитают получать информацию из интернета (новостные сайты, блоги, социальные сети), в то время как из традиционных СМИ (телевидение, радио, газеты) — 50%. При этом в возрасте 18-30 лет интернет предпочитаю 76% (традиционные СМИ только 20%), а в возрасте 31-45 лет — 56% против 35% соответственно. Традиционно аудитория в возрасте 45-60 лет отдает предпочтение традиционным СМИ (55%), а старше 60 лет — 83%.

При этом в Москве и городах-миллионниках интернет как источник информации предпочитают 50% опрошенных, в городах с населением от 250 тыс до 1 млн — 44%, от 50 до 250 тыс — 43%. В селах опять же традиционно интернету доверяют не более 34%.

По данным Mediascope, в феврале 2020 года аудитория Рунета достигла 96,7 млн человек — 79% населения страны (это те пользователи, которые пользуются интернетом хотя бы раз в месяц). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 4,2%. При этом 90% пользователей интернета заходят в сеть каждый день.

В России доступ к интернету имеет 81% всего населения — 118 млн человек. По статистике средний пользователь проводит в интернете 6 часов 38 минут ежедневно.
Комментарии для сайта Cackle
26 ноября 2020 Колонки
Технологии, уничтожающие демократию
 Технологии, уничтожающие демократию До пандемии COVID-19 крупнейшие IT-компании Amazon, Apple, Facebook, Google и Twitter обладали огромной властью. Во время нее они еще больше укрепили свое влияние, поскольку большая часть повседневной жизни переместилась в онлайн
25 ноября 2020 Колонки
Опасность анонимности в Интернете
 Опасность анонимности в Интернете Одно из главных преимуществ раннего Интернета была анонимность. Пользователей Noughties в 90-х привлекала идея того, что они могут быть кем угодно и делать все, что захотят.
6 ноября 2020 Новость
Роль социальных сетей в политических процессах: могут ли интернет-сообщества влиять на развитие протестов
 Роль социальных сетей в политических процессах: могут ли интернет-сообщества влиять на развитие протестов В преддверии выборов в США много говорилось о роли, которую социальные сети играют в распространении информации, потенциально способной изменить их результат. Facebook, например, предпринял конкретные шаги для того, чтобы контент, публикуемый политиками, был проверен фактами, а оскорбительный — удален.
© 2008 - 2020 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".