Кононенко: начальник московского метро должен быть уволен
В среду в столице будет объявлен траур в связи с аварией в столичном метрополитене. По последним данным, в результате крушения поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 20 человек.
Публицист Максим Кононенко считает, что за произошедшую трагедию должны ответить конкретные люди, и в первую очередь руководство столичного метрополитена.
«Как только в 2012 году сменилось начальство метрополитена, количество аварий резко выросло. Напомню, тогда был уволен Дмитрий Владимирович Гаев и назначен Иван Сергеевич Беседин, который, судя по происходящему, не очень компетентен. Он пытается осуществить какие-то оптимизации по экономической части, и получается плохо», - сказал Кононенко «Актуальным комментариям».
Он отметил, что сотрудники метро рассказывают, что при Гаеве по ночам по тоннелям ездил специальный пылесос и убирал пыль на кабелях. «Однако господин Беседин этот пылесос отменил, пыль начала скапливаться и гореть. Все эти пожары и задымления в 2012 году были связаны именно с этим. Потом, видимо, пылесос снова стал ездить, и задымления прекратились», - констатировал публицист.
Собеседник подчеркнул, что последнее время механические неполадки происходят регулярно. И этому, по его словам, есть объяснения. «Работники метрополитена рассказывают, что были закрыты два вагоноремонтных завода, которые обслуживали поезда», - сказал он.
Кононенко считает, что после случившегося власти обязательно должны отреагировать на происходящее в столичном метро. «Первое, что должны сделать городские власти – объявить траур по погибшим, а затем уволить господина Беседина, потому что он не оправдал возложенного на него высокого доверия», - подчеркнул собеседник.
Он также выразил уверенность, что через какое-то время власти заявят, что для повышения безопасности необходимы дополнительные средства, а потому нужно повышать стоимость проезда.
«Но сначала надо сменить руководство московского метро. Передо мной таблица по авариям в метро. С 2008 по 2010 год на серой ветке одна авария, на синей – две, на оранжевой – три. В 2012 году – четыре пожара на зеленой ветке, шесть пожаров на оранжевой, еще семь аварий. Между 2013 и 2014 годами – девять пожаров, одиннадцать аварий на сиреневой, двенадцать на коричневой. Да еще бесконечные сбои», - рассказал. он, подчеркнув, что количество аварий выросло почти в двадцать раз.
В заключение он подчеркнул, что за произошедшую трагедию должны отвечать конкретные люди.