Статья
721 4 апреля 2010 19:06

На прилавках появился планшетник iPad

3 апреля компания Apple начала продажи планшетного компьютера iPad. С утра у магазинов в США собрались толпы поклонников. Аналитики пока расходятся в оценках, насколько успешным будет первый уикэнд для новинки и сколько устройств компании удастся продать за год, сообщает «Интерфакс».

Apple рассматривает iPad как представителя новой категории электронных устройств, занимающих промежуточную позицию между смартфонами и ноутбуками, которые позволяют пользоваться Интернетом, читать книги, играть в компьютерные игры и смотреть видео, а также выполнять другие задачи.

Наблюдатели расходятся во мнении, насколько востребованными будут устройства iPad у широкого круга потребителей.

Для Apple запуск новинки является очередным испытанием ее способности завоевывать новые сегменты рынка.

iPad имеет экран с диагональю 9,7 дюйма, весит порядка 700 граммов, его минимальная цена превосходит стоимость дешевых ноутбуков - $499. За счет добавления ряда функций, таких, например, как высокоскоростной Интернет 3G, верхняя ценовая планка для iPad составляет $829.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".