Одновременно «Белорусскую» радиальную и кольцевую не закроют
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» проинформировало, что одновременного закрытия кольцевой и радиальной станции метро «Белорусская» не планируется, пассажиры смогут пользоваться одной из станций для выхода к поездам «Аэроэкспресса».
«По информации официального представителя департамента транспорта и связи города Москвы Александра Оносовского, реконструкция указанных станций будет проводиться в различные периоды без одновременного закрытия», - говорится в сообщении аэропорта, передает «Интерфакс».
В связи с этим пассажиры во время ремонтных работ смогут продолжать пользоваться одной из этих станций метро для прохода к поездам «Аэроэкспресс», следующих до «Шереметьево» и обратно.
Ранее глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи не стал опровергать информацию о возможном закрытии в 2011 году двух станций «Белорусская» столичного метрополитена. «Мы выпустим постановление правительства Москвы, и вы обо всем узнаете», - заявил Кичеджи на пресс-конференции в среду.
Ранее на интернет-ресурсах появилась информация, что в Москве могут быть закрыты на реконструкцию две станции метро - «Белорусская-радиальная» и «Белорусская-кольцевая». Станции могут быть закрыты с 1 января 2011 года.
Елизавета Давыдова, архитектор компании MassGroup:
Станция Белорусская кольцевая - одна из двух станций, сохранивших свой первоначальный облик с момента строительства шести пересадочных кольцевых станций. Поэтому ее реконструкция - это не только техническая задача, но и архитектурная.
Многие станции московского метрополитена являются памятниками архитектуры и объектами туризма, Белорусская входит в их число. Сложно сказать, будет ли изменяться интерьер станции но, скорее всего, в случае с Белорусской кольцевой речь идет о реставрации.
Важно понимать, что станции метро - это подземный облик столицы, они воспринимаются как часть города и неотрывно связаны с его архитектурным обликом, поэтому им уделяется такое огромное внимание со стороны городских властей.