Статья
1923 28 декабря 2010 22:57

Роспотребнадзор проверяет Шереметьево

Роспотребнадзор начал проверку аэропорта «Шереметьево» на предмет соблюдения российского законодательства в сфере защиты прав потребителей, сообщил во вторник вечером  глава ведомства Геннадий Онищенко.

«В настоящее время проводится проверка терминалов "D", "Е" и "F" по вопросам соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере прав потребителей», - приводит слова Онищенко агентство «Интерфакс».

«Задержка рейсов в "Шереметьево" коснулась авиакомпании "Аэрофлот". Количество пассажиров задержанных рейсов, по предварительной оценке, составляет около 10 тысяч человек. Все терминалы переполнены», - сказал Онищенко.

Говоря о ситуации в аэропорту «Шереметьево», Онищенко сообщил, что «комнаты матери и ребенка работают во всех терминалах». «Все туалеты и водоснабжение в рабочем состоянии. Уборка проводится регулярно. Санитарное состояние - удовлетворительное», - сказал он.

«В "Шереметьево" организованы точки по бесплатной раздаче питьевой воды. Пассажиры задержанных рейсов обеспечены сухими пайками, частично расселены по гостиницам», - отметил глава Роспотребнадзора. 

Онищенко также сказал, что в аэропорту «Домодедово» возбуждено 14 административных дел о нарушении прав потребителей.

«На основании полученных обращений от потребителей возбуждено 14 административных дел в сфере защиты прав потребителей в части недоведения необходимой достоверной информации», - сказал он.

«В среду (Роспотребназдором) будет проверяться домодедовский пассажирский терминал», - заявил Онищенко.

По его словам, после отключения электроэнергии в аэропорту «Домодедово» были задержаны 400 рейсов, на 16:00 мск 28 декабря в «Домодедово» оставались задержанными или отмененными 86 рейсов.

Онищенко рассказал, что во вторник представители «Роспотребнадзора» провели встречу с пассажирами задержанных рейсов. «Встреча была не простой по накалу», - сказал глава ведомства.

Глава ведомства сообщил, что до пассажиров задержанных рейсов была доведена информация об их правах на питьевую воду, питание, размещение в гостиницах.

«На месте пассажирам предложили составить претензии по поводу нарушения их прав. Мы довели до них информацию о телефонах горячей линии нашей службы, электронной почты для оказания помощи в составлении исковых заявлений и подготовке заключений по делам в суд», -  подчеркнул.Онищенко.

Он отметил, что с пассажирами представители ведомства встречались в «стерильной зоне».

«По состоянию на вечер 28 декабря электроснабжение в аэропорту "Домодедово" восстановлено полностью. Освещение, водоснабжение, холодная и горячая вода, а также канализация - в рабочем состоянии», - сообщил Онищенко.

Он заявил, что по требованию Роспотребнадзора в аэропорту «Домодедово» были установлены кулеры с бутилированной питьевой водой и одноразовыми стаканами.

«В "Домодедово" ситуация постепенно нормализуется», - сказал Онищенко.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".