Человек дня
814 21 сентября 2011 1:22

Вадах Ханфар

Вадах Ханфар
Фото: ru.trend.az

Межарабский телеканал «Аль-Джазира» сообщил об уходе с поста своего генерального директора Вады Ханфара. 

«Когда мы начали работу в 1996 году, сочетание "независимые СМИ" само по себе было противоречием, - заявил Хафнар. - СМИ были в основном государственными и использовались для пропаганды и дезинформации. Аудитория сомневалась, что в таком окружении "Аль-Джазира" выполнит обещание и станет независимым». 

«Нам удалось удивить их, выполнив обещание, - отметил он. - Мы до сих пор остаемся верны редакционной политике, любая попытка заставить нас замолчать делала нас сильнее». 

Хафнар рассказал, что уже обсудил свой уход с председателем совета директоров телеканала. 

Вадах Ханфар начинал свой профессиональный путь в качестве корреспондента в Афганистане, Ираке и африканских странах. 

О причинах отставки Ханфара ничего не известно, как ранее сообщал ряд СМИ, «Аль-Джазире» не удалось скрыть постановочную съемку первого штурма Триполи войсками ливийского Национального переходного совета, передает «Интерфакс».

3 июня 2022 Новости
Американским СМИ выдвинут ультиматум
 Американским СМИ выдвинут ультиматум Глав редакций американских СМИ в России пригласили на встречу в МИД. Им разъяснят последствия враждебной линии в отношении российских медиа в США, заявила официальный представитель дипведомства Мария Захарова.
5 апреля 2022 Новости
Запад получит зеркальный ответ при запрете российских СМИ
 Запад получит зеркальный ответ при запрете российских СМИ Комиссия Госдумы по иностранному вмешательству разработала законопроект, предполагающий симметричный ответ странам, которые запретят на своей территории российские СМИ, сообщил Василий Пискарев. По его словам, отечественные медиа часто подвергаются блокировке и дискриминации за рубежом. 
4 февраля 2022 Новости
Начало информационной войны: западные СМИ об ограничении работы Deutsche Welle в России
 Начало информационной войны: западные СМИ об ограничении работы Deutsche Welle в России Российские власти в ответ на запрет вещания в Германии телеканала RT DE ввели ряд ограничений против немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle. В частности, МИД объявил о закрытии корпункта СМИ в России и аннулирует аккредитации всех сотрудников российского бюро. Кроме того, будет инициирована процедура признания Deutsche Welle иноагентом.
© 2008 - 2022 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".