Комментарий
1201
5 июля 2023 17:23
10 ловушек для кандидатов в социальных сетях. Часть I
политологМихаил Карягин Мы в ЦПК открыли серию материалов о кандидатах на пост ВДЛ и их социальных сетях. Следующий срез ожидается после официальной регистрации всех кандидатов. Эту паузу хотелось бы заполнить форматом о ловушках, которые мы сформулировали на основе первичной эмпирики.1. Накрутки. Зачастую исполнители продают своим кандидатам видимость популярности и прогресса. Сам кандидат, если не будет пользоваться специальным инструментарием, до самого последнего момента (дня голосования) может быть уверен в том, что движется в правильном направлении, но после выборов столкнуться с суровой реальностью.
2. Отказ от мультиплатформенности. Некоторые кандидаты не используют весь потенциал соцсетей, концентрируясь только на одной из площадок. Причин несколько: органичность конкретной соцсети для кандидата, ошибочное заблуждение о концентрации электората кандидата в отдельной соцсети, Нехватка ресурсов для продвижения сразу во всех продуктах.
3. Эпизодичность активности. Многие кандидаты заметно активизировались только 2-3 месяца назад. Соцсети невозможно разогнать за столь короткий период. Работа в них должна вестись на постоянной основе.
4. Душный канцелярский стиль. Контент многих кандидатов в соцсетях написан так, будто это докладная записка. В будущих продуктах мы будем анализировать и читабельность текстов и постов кандидатов.
5. Соцсети как самоцель. Часть кандидатов заблуждаются относительно того, какая связь между показателями активности в соцсетях и результатами на выборах. Нет некоего железного закона конвертации аудитории из соцсетей в голоса избирателей. Более того, плохо настроенный таргетинг вообще может не дать конкретного результата.
Остальные пять ловушек — в следующем материале.
Источник
29 мая 2024
Анонс
Всеобщие выборы в ЮАР
29 мая в ЮАР пройдут выборы, которые определят
нового президента страны.
6 июня 2024
Анонс
Выборы в Европарламент
С 6 по 9 июня состоятся выборы в Европарламент.
27 апреля 2024
Новости
Поляризация электората: эксперты о президентской гонке в США
Президентская гонка в США характеризуется
крайней поляризацией общества, отмечают эксперты американских аналитических центров. Еще одна отличительная особенность кампании заключается в том, что повестка выборов изменилась, а настроения в колеблющихся штатах — нет. Также аналитики представили прогнозы на выборах в Конгресс, которые состоятся в один день с президентскими.