Комментарий
1201 5 июля 2023 17:23

10 ловушек для кандидатов в социальных сетях. Часть I

Михаил Карягин политологМихаил Карягин

Михаил Карягин
политологМихаил Карягин
Мы в ЦПК открыли серию материалов о кандидатах на пост ВДЛ и их социальных сетях. Следующий срез ожидается после официальной регистрации всех кандидатов. Эту паузу хотелось бы заполнить форматом о ловушках, которые мы сформулировали на основе первичной эмпирики.

1. Накрутки. Зачастую исполнители продают своим кандидатам видимость популярности и прогресса. Сам кандидат, если не будет пользоваться специальным инструментарием, до самого последнего момента (дня голосования) может быть уверен в том, что движется в правильном направлении, но после выборов столкнуться с суровой реальностью.

2. Отказ от мультиплатформенности. Некоторые кандидаты не используют весь потенциал соцсетей, концентрируясь только на одной из площадок. Причин несколько: органичность конкретной соцсети для кандидата, ошибочное заблуждение о концентрации электората кандидата в отдельной соцсети, Нехватка ресурсов для продвижения сразу во всех продуктах.

3. Эпизодичность активности. Многие кандидаты заметно активизировались только 2-3 месяца назад. Соцсети невозможно разогнать за столь короткий период. Работа в них должна вестись на постоянной основе.

4. Душный канцелярский стиль. Контент многих кандидатов в соцсетях написан так, будто это докладная записка. В будущих продуктах мы будем анализировать и читабельность текстов и постов кандидатов.

5. Соцсети как самоцель. Часть кандидатов заблуждаются относительно того, какая связь между показателями активности в соцсетях и результатами на выборах. Нет некоего железного закона конвертации аудитории из соцсетей в голоса избирателей. Более того, плохо настроенный таргетинг вообще может не дать конкретного результата.

Остальные пять ловушек — в следующем материале.

Источник
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".