Цифра дня
3019
15 октября 2013 15:59
100
млн рублей Навальный потратил на избирательную кампанию, сообщает Интерфакс». «Фактически в избирательный фонд Навального поступило 103,4 млн руб., из которых чуть более 4 млн, поступивших с нарушением установленного порядка, возвращены жертвователям», - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что в фонд победившего на выборах самовыдвиженца Сергея Собянина поступило 114,4 млн руб., из которых израсходовано было 107,4 млн руб. В фонд кандидата от «Справедливой России» Николая Левичева поступило 46,8 млн руб., и практически все они были потрачены на избирательную кампанию. В фонд кандидата от КПРФ Ивана Мельникова поступило 43,6 млн руб., и по факту все они были израсходованы. В избирательный фонд Михаила Дегтярева, выдвинутого кандидатом в мэры Москвы партией ЛДПР, поступило 67,5 млн руб. (израсходованы полностью), в фонд лидера «Яблока» Сергея Митрохина поступило 42,1 млн руб. (также полностью израсходованы). Выборы мэра Москвы состоялись 8 сентября 2013 года. Сергей Собянин набрал на выборах мэра Москвы 51,37% голосов, Навальный — 27,24%. У кандидата от КПРФ Ивана Мельникова - 10,69% голосов избирателей, Сергей Митрохин («Яблоко») набрал 3,51%, Михаил Дегтярев (ЛДПР) - 2,86%, Николай Левичев («Справедливая Россия») - 2,79 %.
8 апреля 2024
Колонки
ИИ-тократия
Ярослав Барыкин о перспективах использования
искусственного интеллекта в политике
29 марта 2024
Новости
Британия в поисках стратегии
Великобритания выпустила новую стратегию
применения санкций, в которой, по словам экспертов британских аналитических центров, описывается ряд критериев принятия решений, а также излагается подход к смягчению непредвиденных последствий и юридических рисков. Также британские эксперты проанализировали военный потенциал Великобритании и пришли к выводу, что он не оптимизирован для сдерживания России, поэтому стране нужно принять масштабную программу перевооружения.
22 марта 2024
Новости
Дипфейки — новое политическое оружие
Правительства, которые распространяют
дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».