Статья
10 Июля 2010 13:56

«Аэрофлот» пополнится «Дримлайнерами» и Airbus-350

<p style="text-align: justify;">Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев ожидает существенного обновления  самолетного парка компании в ближайшие шесть лет.</p>
<p style="text-align: justify;">«С 2016 года мы ожидаем 22 машины «Дримлайнер» - это «Боинг 787», и 22 машины  с того же 2016 года будут поступать - это «Эйрбас 350», который находится в  разработке», - сообщил Савельев в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ  Владимиром Путины, передает <a href="http://interfax.ru/">«Интерфакс»</a>.</p>
<p style="text-align: justify;">«У нас контракт на «Сухой Суперджет», мы с нетерпением ждем эту машину.  Контракт на 30 машин, на 10 мы уже подписали соглашение с лизинговой компанией.  Мы действуем в полном соответствии с нашей программой», - подчеркнул Савельев.</p>
<p style="text-align: justify;">Гендиректор «Аэрофлота» сказал, что самолетный парк компании насчитывает  порядка 115 машин, из которых шесть - это отечественные Ил-96.</p>
<p style="text-align: justify;">«Машины прошли тяжелые виды ремонтов этой зимой, мы вложили в каждую машину  от 100 до 200 млн рублей. Как раз этими машинами мы и возим сейчас льготников по  дальневосточным перевозкам. Эти машины сейчас могут без ремонта находиться в  эксплуатации 4-5 лет. Поэтому на данный момент при данной цене на керосин эти  самолеты абсолютно рентабельны», -  отметил он.</p>
<p style="text-align: justify;">«Остальной у нас парк импортный. У нас 11 «Боингов 767», 64 машины - это  семейство «Эйрбас 320» и 10 машин - это современный дальнемагистральный  широкофюзеляжный самолет 330-й («Эйрбас 330»)», - пояснил Савельев.</p>
<p style="text-align: justify;">Что касается присоединяемых к «Аэрофлоту» активов, то, по словам гендиректора,  там есть проблемы с парком. «Парк требует унификации потому, что парк во многих  присоединяемых активах сильно устарел, он требует и обновления, и модернизации,  и унификации. Сейчас мы этой работой занимаемся вплотную. По нашему меморандуму  с «Ростехнологиями» мы к ноябрю сформулируем четко маркетинговую стратегию,  определимся, сколько каких машин нам нужно для того, чтобы унифицировать парк  присоединяемых авиакомпаний», - сказал Савельев.</p>
<p style="text-align: justify;">В ответ на это Владимир Путин отметил, что при обновлении парка нужно, прежде всего,  ориентироваться на отечественную технику.</p>
<p style="text-align: justify;">Савельев отреагировал, что «Аэрофлот» так и делает: «У нас будет, к  примеру, «Сухой-Суперджет» плюс Ил-96-е еще 4-5 лет, может быть, еще машины  появятся. По ГТК «Россия» мы уже определились, это будут Ан-148. Уже шесть  машин куплены, три машины находятся в постоянной эксплуатации. И мы надеемся  получить через «Ростехнологии» на ГТК «Россия» «Боинг 737-800 Некст  Дженерейшн».</p>
<p style="text-align: justify;">Он также заметил, что у «Аэрофлота» есть еще «Владивосток-Авиа» и «Сахалинские авиалинии». «Мы все машины, которые находятся в парке, будем  использовать. В основном отечественная техника. Она дешевле. Отечественная  техника не требует таможенных платежей, поэтому она эффективна с точки зрения  экономики. Поэтому мы считаем, что, безусловно, мы будем использовать  отечественную технику», - сказал гендиректор.</p>
<p style="text-align: justify;">Путин предложил Савельеву через некоторое время показать, что «Аэрофлот»  будет делать в ближайшие годы. «Я хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет  закупать отечественные самолеты. А то вы хотите, видите ли, доминировать на  внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет», -  подчеркнул премьер.</p>
<p style="text-align: justify;">«Мало?» - спросил Савельев.</p>
<p style="text-align: justify;">«Мало», - ответил премьер.</p>
<p style="text-align: justify;">«Хорошо, мы подготовим такой проект. Я вам доложу», - обещал гендиректор «Аэрофлота».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".