Статья
661 28 Мая 2017 11:46

«Алибаба» переходит к оффлайн торговле

Владельцы крупнейшей торговой онлайн площадки «Алибаба» расширяют свой бизнес. Корпорация приобрела акции ведущей в Китае сети супермаркетов Yiguo.com. Таким образом, «Алибаба» выходит на рынок оффлайн торговли, занимая новый для себя сегмент рынка.

Корпорация выкупила 18% (201 миллион акций). «Алибаба» в феврале объявила о начале стратегического сотрудничества с «Байлянь» в области развития новых форматов розничной торговли.

В настоящее время дочерней структуре «Байлянь» принадлежит около 3600 гипермаркетов, супермаркетов и магазинов в 19 регионах провинциального уровня.

Основатель и председатель совета директоров «Алибабы» Джек Ма отметил, что данное сотрудничество послужит интеграции онлайнового и оффлайнового бизнеса, объединению традиции и инновации.

Комментарии для сайта Cackle
© 2008 - 2020 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".