«Ашан» опровергает обвинения
Компания «Ашан» не согласна с обвинениями в продаже некачественной рыбной продукции в сети своих гипермаркетов в Москве. Об этом сообщает деловая газета «Взгляд».
В начале недели следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве возбудило уголовное дело в связи с установлением фактов продажи в сети гипермаркетов «Ашан» в столице некачественных товаров.
«Технический контроль показал, что товар был доставлен в «Ашан» и складирован в соответствии с действующими нормами российского законодательства», - говорится в заявлении французской компании «Ашан».
СКП, в свою очередь, ранее сообщал, что в ходе следствия было установлено, что «представленные для продажи пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы, не соответствовали «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», вследствие чего были признаны экспертами опасными для здоровья граждан».
В заявлении «Ашана» отмечается, что вся эта продукция была заранее проверена в ходе проведения технического ветеринарного контроля, но подчеркивается, что французская компания ждет деталей расследования.
Наказание по статье 238 УК РФ предусматривает наказание от штрафа в размере до трехсот тысяч рублей до лишения свободы на срок от четырех до десяти лет.
Сергей Доренко, главный редактор «Русской службы новостей»:
На самом деле, в этой ситуации очень много виноватых. Виноваты власти, которые не позволяют конкурентам «Ашана» серьезно войти на рынок, не делают возможным появление в России аналогичных сетей. Это, безусловно, «Ашан» расслабляет. Но, как покупатель, я бы хотел сказать о другом.
«Ашан» с первого дня своего существования в России славится самыми плохими вялыми овощами и фруктами. Для того, чтобы доказать это, не нужно ни комиссий, ни прокуратуры. О том, что хуже овощей и фруктов, чем в «Ашане», Вы не найдете нигде, знает любой покупатель «Ашана». Я думаю, что в возникшей ситуации виноваты скорее власти, которые не обеспечивают должной конкуренции, нежели «Ашан». Логично, что «Ашан», оказавшись практически один на рынке, расслабляется, и это очень заметно.