Статья
15 Июля 2014 12:12

Авария в столичном метро: есть жертвы

В результате аварии на «синей» ветке метро погибли несколько человек и десятки людей пострадали. Пока цифры разнятся.

Появились данные о десяти погибших. Ранее медики заявили о четырех погибших. Как сообщает «Интерфакс», 95 пострадавших направлены в столичные клиники. Сообщается, что примерно треть их них находится в тяжелом состоянии.

Ранее ИТАР-ТАСС со ссылкой на Центр медицины катастроф сообщил, что жертвами аварии стали два человека.

По данным LifeNews, три человека погибли и около 80 получили травмы. Эвакуированы 200 человек.

Для эвакуации раненых и пострадавших в результате аварии в Московском метрополитене МЧС России задействовало восемь вертолетов. Об этом сообщил «Интерфакс» официальный представитель ведомства Александр Дробышевский.

«Пострадавших в медицинские учреждения доставляют четыре вертолета БК-117, два Бо-105, один Ми-8 и один Ка-32», - заявил Дробышевский.

Столичный мэр Сергей Собянин прибыл к станции метро «Славянский бульвар» и заслушал на месте доклад оперативных служб об аварии, произошедшей в тоннеле Московского метрополитена.

Собянин заявил журналистам, что пострадавшим оказывается вся необходимая помощь, принимаются все меры для ликвидации последствий аварии.

Инцидент произошел в туннеле около станции метро  «Славянский бульвар». Сначала сообщалось, что с рельсов сошел один вагон, потом появилась информация о нескольких вагонах.

Как сообщают в МЧС, по предварительной информации причиной схода трех вагонов «Русич» с рельсов стало ложное срабатывание сигнализации и снятие напряжения.

Комментарии экспертов
<p>Как только в 2012 году сменилось начальство метрополитена, количество аварий резко выросло. Напомню, тогда был уволен Дмитрий Владимирович Гаев и назначен Иван Сергеевич Беседин, который, судя по происходящему, не очень компетентен. Он пытается осуществить какие-то оптимизации по экономической части, и получается плохо.</p>
<p>Я, например, слышал по радио выступление сотрудника метро, который рассказал, что при Гаеве по ночам по тоннелям ездил специальный пылесос и убирал пыль на кабелях. Господин Беседин этот пылесос отменил, пыль начала скапливаться и гореть. Все эти пожары и задымления в 2012 году были связаны именно с этим. Потом, видимо, пылесос снова стал ездить, и задымления прекратились.</p>
<p>Теперь начались механические неполадки. Работники метрополитена рассказывают, что были закрыты два вагоноремонтных завода, которые обслуживали поезда.</p>
<p>Так что я думаю, что первое, что должны сделать городские власти – объявить траур по погибшим, а затем уволить господина Беседина, потому что он не оправдал возложенного на него высокого доверия.</p>
<p>Умалчивать о проблемах у властей не получится. У каждого пассажира, который сидит в вагоне метро, в кармане лежит телефон с видеокамерой. Это при советской власти можно было не сообщать, сейчас - уже не получится.</p>
<p>Увы, я не сомневаюсь, что через какое-то время власти заявят, что для повышения безопасности необходимы дополнительные средства, а потому нужно повышать стоимость проезда.</p>
<p>Но сначала надо сменить руководство московского метро. Передо мной таблица по авариям в метро. С 2008 по 2010 год на серой ветке одна авария, на синей – две, на оранжевой – три. В 2012 году – четыре пожара на зеленой ветке, шесть пожаров на оранжевой, еще семь аварий. Между 2013 и 2014 годами – девять пожаров, одиннадцать аварий на сиреневой, двенадцать на коричневой. Да еще бесконечные сбои.</p>
<p>Количество аварий выросло почти в двадцать раз. С этим надо что-то делать, и за это должны отвечать конкретные люди.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".