Статья
1706 29 июня 2010 14:22

АвтоВАЗ запускает собственное ТВ

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал круглосуточное телевизионное вещание в Интернете.

Новый телеканал доступен по адресу vaztv.ru. На нем будут транслироваться, в частности, документальные фильмы, телепрограммы производства компании, архивные материалы, авторские репортажи о жизни Тольятти, интервью ведущих топ-менеджеров автогиганта, сообщает «Взгляд».

АвтоВАЗ планирует проводить прямые включения с условным названием «АВТОВАЗ: сегодня и завтра». Автогигант представит сюжеты о текущей жизни компании. Также компания наметила такие циклы и рубрики, как «Выбери LADA», «Автомобиль месяца», «Тольятти: WELCOME!» и другие.

Комментарии экспертов

«АвтоВАЗ» выбрал наиболее эффективный и бюджетный способ продвижения собственной продукции. Интернет – недостаточно дорогая ниша, в которой можно продвигать собственный товар. Другое дело, что, как показывает практика, основные потребители продукции «АвтоВАЗа» находятся на других информационных ресурсах. Прежде всего речь идёт о телевидении, о радиоэфире.

Таким образом «АвтоВАЗ», судя по всему, собирается завоёвывать достаточно перспективную нишу. Эта ниша  молодых потребителей от 25 до 35-40 лет, которые  активно пользуются Интернетом, при этом очень большое значение придают дизайну и функциональности, что традиционно проседало в продукции автокомпании.

«АвтоВАЗ» также пытается подготовить плацдарм для роста после окончания программы утилизации автотранспорта, которая сейчас позволяет ему представлять серьёзные обороты на рынке.

Кроме того, данное решение позволит укрепить линейку автогиганта. Компания разрабатывает автомобили на платформе «Рено» и без серьёзного продвижения обеспечить спрос в РФ будет крайне сложно.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе «АвтоВАЗ» может заключить различные партнёрские соглашения, которые позволят существенно расширить охват целевой аудитории, например, за счёт предоставления в качестве бесплатного контента на те или иные теле- и радио-компании.

То есть, в конечном счёте, «АвтоВАЗ» начинает заниматься тем, чем раньше не занимался, а именно маркетингом собственной продукции. В этом есть несомненный плюс – в том плане, что российская компания пытается выстроить вертикально интегрированную компанию, которая смогла бы не просто собирать автомобили и производить автокомпоненты, но и  продвигать их на внутреннем и внешнем рынке.

22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask».  6 октября 2023 Новости  Устойчивое снижение глобальной свободы Интернета: отчет Freedom House* Глобальная свобода Интернета снижается 13-й год подряд, а достижения в области искусственного интеллекта усиливают кризис прав человека в сети, говорится в отчете Freedom House* «Свобода в сети 2023: репрессивная сила искусственного интеллекта». Эксперты организации также высказывают озабоченность по поводу встраивания цензуры в чат-боты. 1 сентября 2023 Колонки
Интернет-цензура: мировой опыт
 Интернет-цензура: мировой опыт Павел Иванов об интернет-цензуре
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".