АвтоВАЗ запускает собственное ТВ
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал круглосуточное телевизионное вещание в Интернете.
Новый телеканал доступен по адресу vaztv.ru. На нем будут транслироваться, в частности, документальные фильмы, телепрограммы производства компании, архивные материалы, авторские репортажи о жизни Тольятти, интервью ведущих топ-менеджеров автогиганта, сообщает «Взгляд».
АвтоВАЗ планирует проводить прямые включения с условным названием «АВТОВАЗ: сегодня и завтра». Автогигант представит сюжеты о текущей жизни компании. Также компания наметила такие циклы и рубрики, как «Выбери LADA», «Автомобиль месяца», «Тольятти: WELCOME!» и другие.
«АвтоВАЗ» выбрал наиболее эффективный и бюджетный способ продвижения собственной продукции. Интернет – недостаточно дорогая ниша, в которой можно продвигать собственный товар. Другое дело, что, как показывает практика, основные потребители продукции «АвтоВАЗа» находятся на других информационных ресурсах. Прежде всего речь идёт о телевидении, о радиоэфире.
Таким образом «АвтоВАЗ», судя по всему, собирается завоёвывать достаточно перспективную нишу. Эта ниша молодых потребителей от 25 до 35-40 лет, которые активно пользуются Интернетом, при этом очень большое значение придают дизайну и функциональности, что традиционно проседало в продукции автокомпании.
«АвтоВАЗ» также пытается подготовить плацдарм для роста после окончания программы утилизации автотранспорта, которая сейчас позволяет ему представлять серьёзные обороты на рынке.
Кроме того, данное решение позволит укрепить линейку автогиганта. Компания разрабатывает автомобили на платформе «Рено» и без серьёзного продвижения обеспечить спрос в РФ будет крайне сложно.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе «АвтоВАЗ» может заключить различные партнёрские соглашения, которые позволят существенно расширить охват целевой аудитории, например, за счёт предоставления в качестве бесплатного контента на те или иные теле- и радио-компании.
То есть, в конечном счёте, «АвтоВАЗ» начинает заниматься тем, чем раньше не занимался, а именно маркетингом собственной продукции. В этом есть несомненный плюс – в том плане, что российская компания пытается выстроить вертикально интегрированную компанию, которая смогла бы не просто собирать автомобили и производить автокомпоненты, но и продвигать их на внутреннем и внешнем рынке.