Статья
1697 16 августа 2024 17:30

«Дизайнеры за демократию»: как мерч Харрис изменит президентскую гонку

Предвыборная кампания Камалы Харрис 16 августа представила коллекцию одежды и аксессуаров «Дизайнеры за демократию» — футболки, сумки, носки, головные уборы и другие вещи с лозунгами «Репродуктивные права сейчас», «Голосуйте за демократию» и «Харрис 2024». Эксперты считают, что такие акции могут увеличить небольшие пожертвования, но они не заставят изменить мнение избирателей, которые уже решили голосовать за Трампа. Подробнее — в нашем обзоре.

В подготовке мерча Харрис участвовали 16 дизайнеров. Среди них — известные в США дизайнеры Аврора Джеймс, Тори Берч, Прабал Гурунг, Том Браун и Виктор Глемо. «Вице-президент Харрис и губернатор Тим Уолц борются за будущее, которое укрепит нашу демократию, защитит репродуктивную свободу и обеспечит каждому человеку возможность не просто жить, но и двигаться вперед», — сообщила старший советник кампании Меган Бёрдик.

Каждому дизайнеру была дана задача объединить одну из тем кампании с проблемой, которая его больше всего волнует. Так, креативный директор Brother Vellies и основатель Fifteen Percent Pledge Аврора Джеймс приняла участие в разработке двух комплектов ребристых носков, которые продвигают репродуктивные права и на которых содержится призыв проголосовать, а футболка с надписью «America is an Idea» говорит о том, насколько значимым для Авроры Джеймс является этот год выборов. «Самыми важными вопросами этой осени для меня является единство и сострадание. Слишком долго людей, похожих на меня, заставляли чувствовать, что нам здесь не место. Но Америка принадлежит всем нам в равной степени», — заявила она.

Ранее, в середине августа, кампания Харрис представила камуфляжную бейсболку c надписью Harris Waltz. Разработка и реализация ее дизайна заняла, как сообщают американские СМИ, 10 часов. «Это еще один пример того, с какой скоростью способна работать команда дизайнеров Харрис. По словам представителей кампании, первая партия из 3 000 бейсболок была распродана в течение 30 минут. С момента запуска продаж кампания заработала почти 1 миллион долларов. Кандидаты на выборах часто предлагают фирменные камуфляжные бейсболки и кепки, чтобы продемонстрировать свою приверженность избирателям в сельских общинах, где такие головные уборы носят из практических целей, а не просто как модный аксессуар. Хотя сам по себе мерч не обеспечит победы на выборах, скорость работы над бейсболкой показывает, насколько проворна кампания Харрис. Если что-то становится вирусным в интернете, кандидаты не только видят это, но и готовы отреагировать», — пишет издание Fast Company.

Новые товары кампании Харрис могут помочь увеличить количество пожертвований, считают эксперты. По словам профессора политологии и международных отношений в Университете Южной Калифорнии Кристиана Гроуза, такие акции помогут с «небольшими пожертвованиями» и «создадут благоприятную шумиху среди микроцелевых групп, которые являются поклонниками этих дизайнеров». Аналогичное мнение высказал профессор маркетинга в Калифорнийском университете Хэл Хершфилд. «Подобные коллаборации, безусловно, могут помочь активизировать базу и принести больше денег на кампанию», — сказал Хершфилд. В то же время, по словам экспертов, такие акции не изменят мнение избирателей, которые уже решили голосовать за Трампа. «Камуфляжные кепки и дизайнерские товары могут принести немного денег и энтузиазма, но не привлекут новых избирателей», — отметил профессор коммуникаций и международных отношений в Университете Южной Калифорнии Джонатан Аронсон.

Коллекция Харрис является ее «последней попыткой привлечь молодых избирателей», пишет Business Insider. Кампания уже заручилась поддержкой таких голливудских знаменитостей, как Джордж Клуни, Барбра Стрейзанд и Джейми Ли Кертис. Знаменитости, пользующиеся популярностью у молодых избирателей, также поддержали Харрис.

Кампания Трампа осенью начнет продажу лимитированных кроссовок с его фотографией в момент покушения. Их стоимость — $299 за пару. «Это признак того, что сторонники Трампа используют культовые изображения кандидата в президенты от Республиканской партии после покушения на него, чтобы добиться его избрания», — пишет Axios. Десять случайных пар подписаны самим Трампом, а сайт, на котором они продаются, призывает покупателей продемонстрировать свою поддержку «и патриотическую гордость с помощью этих эксклюзивных кроссовок, запечатлевших определяющий момент истории».

Ранее Трамп уже продавал кроссовки и Библии. В феврале его кампания распродала кроссовки «Never Surrender» через несколько часов после их презентации на Sneaker Con в Филадельфии. После этого, в марте, Трамп начал продавать Библии за 59,99 долларов. Также у кампании Трампа есть официальный магазин Trump Store, который продает предметы одежды и аксессуары с его фамилией и фразой Make America Great Again (или MAGA). В ассортименте летней коллекции — бейсболки, плавательные круги, летняя обувь, мячи, детские игрушки, полотенца и др. Также в магазине есть аксессуары для гольфа и дома, женская и мужская одежда.
13 сентября 2024 Новости  Глобальная неопределенность: к чему приведет победа Трампа на выборах в США В случае победы Трампа на президентских выборах глобальная неопределенность усилится, а США «подарят своим соперникам дипломатические победы», считают эксперты западных аналитических центров. «Актуальные комментарии» подготовили обзор материалов, опубликованных британскими и американскими «мозговыми центрами» за последнюю неделю и посвященных президентским выборам в США, а также тому, как потенциальное возвращение Трампа в Белый дом повлияет на ситуацию в международной политике. 12 сентября 2024 Колонки
Президентские выборы в США
 Президентские выборы в США Даниил Пареньков о том, во что верят верующие
11 сентября 2024 Колонки
Операция «Несокрушимая свобода»
 Операция «Несокрушимая свобода» Глеб Кузнецов о тектонических изменениях в политике и мироустройстве после 11.09.01
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".