Статья
20 Марта 2014 14:16

«Дождь» выселяют

<p>ЗАО «Мясницкая-35», арендодатель, предоставляющий телеканалу «Дождь»  площадь на «Красном октябре», прислала в адрес гендиректора «Дождя»  Натальи Синдеевой уведомление о том, что договор субаренды помещений  истекает 20 июня этого года, и компания «не намерена продлевать арендные  отношения».</p>
<p>Инвестор телеканала «Дождь» Винокуров опубликовал копию письма, в котором  говорится, что договор субаренды помещений истекает в июне. Компания не  намерена продлевать договор с «Дождем», говорится в тексте письма.  Арендодатель не уточнил, с чем связано подобное решение.</p>
<p>По словам Винокурова, руководство телеканала планировало переезжать в  2016-2018 годах, когда будет происходить реконструкция «Красного  октября». Сейчас «Дождь» намерен продлить договор, отметил он.</p>
<p>Винокуров также заявил, что усматривает политическую подоплеку в  нежелании фабрики «Красный Октябрь» продлевать договор аренды с  телекомпанией.</p>
<p>«Да, конечно, усматриваю», - сообщил <a href="http://www.interfax.ru/">Интерфаксу</a> Винокуров, отвечая на вопрос, является ли решение арендодателя хозяйственным или в нем усматривается политическая подоплека.</p>
<p>По словам Винокурова, у «Дождя» на примете пока нет помещения, куда  бы он мог переехать в случае расторжения договора с «Красным Октябрем».  «Запасных аэродромов нет. Намерены договариваться (с нынешним  арендодателем. - ИФ)», - сказал инвестор «Дождя».</p>
<p>Вместе с тем Винокуров заявил, что не намерен закрывать проект. «Возможность для развития есть. Есть всегда», - подчеркнул он.</p>
<p>В СМИ появилась информация, что  уже в ближайшее время холдинг  Lifenews может занять помещение, в котором располагается телеканал  «Дождь». Генеральный директор телеканала Lifenews Ашот Габрелянов  сказал, что ему ничего не известно о переговорах, пишет Газета.ru. Позже  он отметил, что Life News не собирается заниматься «рейдерским  захватом» территории.<br />
<br />
В начале марта «Дождь» объявлял, что каналу грозит закрытие в течение одного-двух месяцев.</p>
<p>Большинство операторов кабельного и спутникового телевидения  исключили «Дождь» из своих пакетов.  Это произошло после скандального  опроса зрителей, который «Дождь»  организовал в конце января. Их просили  ответить на вопрос, нужно ли было  сдать фашистам осажденный Ленинград  ради спасения жизней сотен тысяч   горожан? Опрос раскритиковали  политики, общественные деятели, ветераны  Великой Отечественной войны.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".