Статья
29 Июня 2010 16:25

Facebook удаляет призывы к бойкоту BP

Facebook удаляет призывы к бойкоту BP
Фото: facebook

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook предприняла попытку удалить страницу Boycott BP, авторы которой призывали к бойкоту компании BP, виновной в экологической катастрофе в Мексиканском заливе.

На странице, которую просматривало почти 800 тысяч пользователей, регулярно публиковались различные материалы, в которых высказывалось недовольство действиями компании по борьбе с нефтяным пятном, пишет «Взгляд» со ссылкой на СNN .

Закрытие страницы вызвало оживленную полемику в Интернете. Создатель страницы Ли Перкинс, наряду с другими пользователями выразили недоумение тем фактом, что популярная страница была удалена администрацией сайта в одностороннем порядке, без объяснения причин.

На момент написания материала в Facebook появилась новая страница пользователя BoycottBP/ARCO, также созданная Ли Перкинсом.

Напомним, управляемая BP платформа Deepwater Horizon затонула в Мексиканском заливе у побережья штата Луизиана 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом, унесшим жизни 11 человек. Утечка нефти, которая началась следом и продолжается до сих пор, уже нанесла ущерб американским штатам Луизиана, Алабама, Миссисипи, Флорида и грозит региону экологической катастрофой.

Комментарии экспертов
<p>Они совершенно зря возмущаются, потому что социальная сеть – это некий сервис, у которого есть хозяева, и они вольны поступать как хотят с контентом, который у них в этой сети размещается. Если уж эти свободолюбивые граждане хотят организовывать кампания протеста, к их услугам целый интернет. Пусть зарегистрируют свой сайт, вывешивают туда петиции, собирают подписи, и никто им тогда ничего не сможет удалить.</p>
<p>А если вы находитесь на чужой площадке, то её правила определяет хозяин площадки, а не пользователь. Я думаю, что в «Facebook» позвонили из BP и сказали: «Ребята, мы вам иск вчиним, раз такое дело». Это нормальная ситуация.</p>
<p>Вообще люди как-то тупеют с этими социальными сетями. Они лишний раз палец о палец ленятся ударить и устраивают медиа-кампании в «Фейсбуке» или в «ЖЖ», то есть в сетях внутри сетей. Это же глупо. Надо на весь мир устраивать.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".