Статья
297 28 Сентября 2010 16:50

Федеральную кампанию молодежного движения «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала крупнейшая компания X5 Retail Group.

Федеральную кампанию молодежного движения «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала крупнейшая компания X5 Retail Group.
Фото: Shutterstock

Движение «Наши» призывает к сотрудничеству все продуктовые магазины, которым важна их репутация и которые готовы следить за качеством продаваемого в них товара, сообщили «Актуальным комментариям» в пресс-службе движения.

Напомним, молодежное движение «Наши» ведет кампанию по борьбе с просроченными продуктами, в рамках которой разыскиваются и уничтожаются в магазинах продукты питания с истекшим сроком годности.

В рамках визита на Форум «Селигер-2010» кампания по борьбе с просроченными  продуктами была презентована министру МВД Рашиду Нургалиеву и получила его одобрение и поддержку. Кампания находится в рамках действующего законодательства, и с сентября реализуется «Нашими» в федеральном масштабе, в том числе и в Москве.

Федеральную кампанию «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В компании заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство будет принимать жесткие меры по отношению к виновным.

Ежедневно в столице регистрируются десятки  случаев пищевых отравлений, возникших в результате употребления продуктов с истекшим сроком годности. На сегодняшний день в столице обнаружены сотни магазинов, на прилавках которых появляются просроченные товары. В рамках кампании Движения «Наши» в Москве их выявлено более 150.

Комментарии для сайта Cackle
26 Ноября 2019 Новости
Более половины молодых россиян хотели бы уехать из страны
 Более половины молодых россиян хотели бы уехать из страны 53% россиян в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы уехать из страны, говорится в результатах исследования, проведенного «Левада-Центром». Их число выросло на 16% с мая по октябрь текущего года, отмечают социологи.
28 Августа 2019 Новости
Студенты маскируют митинг под «культурное мероприятие»
 Студенты маскируют митинг под «культурное мероприятие» Митинг студентов, который должен пройти 30 августа в Москве, не был согласован столичной мэрией, поэтому организаторы заявили о том, что акция пройдет в формате «культурного мероприятия» с черновым названием «Университет в яме» и будет состоять из трех частей.
8 Августа 2019 Колонки
Смена поколений: почему у протеста нет новых лиц
 Смена поколений: почему у протеста нет новых лиц Одна из главных претензий участников московских акций протеста к власти — это ее несменяемость, закостенелость и старость. Протест называют конфликтом поколений, бунтом молодежи против стариков. Роль главного злодея понятна — это представители поколения X и люди постарше.
© 2008 - 2020 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".