Интернет следует активно использовать для пропаганды спорта
Президент РФ Дмитрий Медведев призывает правительство и спортивные организации активнее использовать интернет и, в частности социальные сети, для пропаганды спорта.
«Еще важнее (по сравнению с обычными средствами пропаганды) тот самый цифровой мир: интернет, различного рода средства новых коммуникаций. Это непаханое поле. И там нужно обязательно присутствовать», - заявил глава государства на встрече с тренерами и спортсменами.
Он уточнил, что нужны специальные порталы и сайты в интернете, а также социальные сети.
Медведев пояснил, что природа таких сетей подразумевает открытость как для спортсменов, так и их кумиров. «Особое удовольствие мальчишки и девчонки получают, вступив в контакт с кем-нибудь из своих кумиров», - добавил он.
«В этом смысле ваше присутствие в социальных сетях является исключительно важным. Это не менее важно, чем социальная реклама... Возможность прямого общения через блоги, социальные сети, через тот же самый Твиттер, кому что нравится, это очень важно и не нужно этого недооценивать. Потому что молодежь сейчас там, и если там будете вы, то тогда нам всем гарантирован успех», - добавил Медведев, обращаясь к участникам встречи.
Как писали «Актуальные комментарии», ранее в ходе встречи с тренерами и спортсменами президент заявил о необходимости развивать спортивную фармакологию.
«В рамках модернизации экономики у нас есть пять приоритетных направлений, в том числе фармакология. Нужно обязать, чтобы по этому приоритету было какое-то задание для наших специалистов в области фармацевтики заниматься медицинскими (спортивными) препаратами», - заявил Медведев.
Президент напомнил, что ранее в нашей стране этим направлением деятельности практически не занимались.
«Мы либо иностранные препараты употребляли, причем, пардон, разного качества, что еще и боком вылазило в определенных ситуациях, либо вообще ничего не было», - подчеркнул он.
В то же время Медведев отметил, что спортивная фармакология является очень важной частью подготовки спортсменов.