Статья
15 Октября 2013 15:37

Избирательная кампания обошлась Навальному в 100 млн рублей

<p>Кандидат в мэры Москвы, выдвинутый партией РПР-ПАРНАС, Алексей Навальный фактически израсходовал на свою избирательную кампанию 98,9 млн руб., сообщили «Интерфаксу» в Мосгоризбиркоме.</p>
<p>«Фактически в избирательный фонд Навального поступило 103,4 млн руб., из которых чуть более 4 млн, поступивших с нарушением установленного порядка, возвращены жертвователям», - сказал собеседник агентства.</p>
<p>Ранее сообщалось, что в фонд победившего на выборах самовыдвиженца Сергея Собянина поступило 114,4 млн руб., из которых израсходовано было 107,4 млн руб.</p>
<p>В фонд кандидата от «Справедливой России» Николая Левичева поступило 46,8 млн руб., и практически все они были потрачены на избирательную кампанию.</p>
<p>В фонд кандидата от КПРФ Ивана Мельникова поступило 43,6 млн руб., и по факту все они были израсходованы. В избирательный фонд Михаила Дегтярева, выдвинутого кандидатом в мэры Москвы партией ЛДПР, поступило 67,5 млн руб. (израсходованы полностью), в фонд лидера «Яблока» Сергея Митрохина поступило 42,1 млн руб. (также полностью израсходованы).</p>
<p>Выборы мэра Москвы состоялись 8 сентября 2013 года. Сергей Собянин набрал на выборах мэра Москвы 51,37% голосов, Навальный — 27,24%. У кандидата от КПРФ Ивана Мельникова - 10,69% голосов избирателей, Сергей Митрохин («Яблоко») набрал 3,51%, Михаил Дегтярев (ЛДПР) - 2,86%, Николай Левичев («Справедливая Россия») - 2,79 %.<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".