Статья
1943
22 ноября 2017 10:35
Как россияне относятся к пропаганде? Инфографика
ВЦИОМ провел социологический опрос и выяснил отношение россиян к пропаганде. Сам по себе термин «пропаганда» чаще всего воспринимается негативно, однако существуют темы, которые, по мнению граждан, необходимо пропагандировать. Главными же институтами, обладающими правом заниматься пропагандой, респонденты назвали государство и общественные организации. Все результаты в простой инфографике:Автор: Иван Нестеренко
1 августа 2019
Новости
Россияне все меньше доверяют телевизионной пропаганде
За 10 лет доверие россиян к телевидению
сократилось на 25%, говорится в материалах исследования «Левада-центра», число граждан, считающих этот канал основным источником информации, сократилось с 94 до 72%. На столько же сократилось и доверие к телевизионным новостям — с 79 до 54%.
10 января 2019
Новости
США сокращают финансирование антирусской пропаганды
Правительственное агентство США Broadcasting
Board of Governors (BGG), занимающееся пропагандой по всему миру, опубликовало бюджет на 2019 год, в котором прослеживается сокращение бюджетов «Голоса Америки» и «Радио Свободы» в России, а также практические двукратное сокращение бюджета телеканала «Настоящее время».
23 ноября 2018
Новости
Государственные СМИ теряют доверие россиян
Государственные средства массовой информации
стремительно теряют доверие россиян. Если в 2015 году им отдавали предпочтение 70% граждан, то теперь таковых только 47%, говорится в материалах исследования ФОМ. «Актуальные комментарии» построили подробную инфографику на основе этих данных.