Статья
4097
24 апреля 2020 13:29
Кэшбэк пал под воздействием коронавируса
Банки в России начали менять программы лояльности на своих картах. Это связывают с действиями Центробанка в связи с пандемией коронавируса. В частности, ЦБ установил комиссию за эквайринг для интернет-магазинов на уровне 1%. А Хоум Кредит Банк, Кредит Европа банк и Газпромбанк отменили кэшбек за онлайн-покупки. Об этом сообщили РБК.Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с ведущим аналитиком портала BankoDrom.ru Вячеславом Путиловским о том, почему меняется программа лояльности в банках.
— Основная причина отмена или сокращение объема кэшбэка банками — это принудительное снижение тарифов на эквайринг со стороны Банка России, точнее регулирование этих тарифов. Соответственно банки таким образом пытаются заработать больше денег, точнее меньше денег заплатить по программам лояльности, а кэшбэк — это одна из таких частей.
Дело в том, что программы лояльностей постоянно меняются в зависимости от того, хотят они переманить к себе клиента или нет. У кого-то программы более привлекательные, у кого-то более скромные. Они постоянно совершенствуются. И это бесконечный процесс.
16 декабря 2022
Новости
Протесты в Китае: что повлияло на послабление антиковидных ограничений в стране
Волна протестов против жестких антиковидных
ограничений в Китае привлекла внимание американских экспертов тем, что она отличилась прямой критикой политики центрального правительства по борьбе с COVID-19. Кроме того, научные сотрудники американского аналитического центра Center for Foreign Relations указывают на то, что освещение пандемии в китайских СМИ стало меняться.
Цифра дняЦифра дня
50952
заболевших коронавирусом выявили в России за прошедшие сутки
Цифра дняЦифра дня
43%
— на столько снизилось количество смертей в мире от коронавируса за последнюю неделю