Статья
4097 24 апреля 2020 13:29

Кэшбэк пал под воздействием коронавируса

Банки в России начали менять программы лояльности на своих картах. Это связывают с действиями Центробанка в связи с пандемией коронавируса. В частности, ЦБ установил комиссию за эквайринг для интернет-магазинов на уровне 1%. А Хоум Кредит Банк, Кредит Европа банк и Газпромбанк отменили кэшбек за онлайн-покупки. Об этом сообщили РБК.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с ведущим аналитиком портала BankoDrom.ru Вячеславом Путиловским о том, почему меняется программа лояльности в банках.

— Основная причина отмена или сокращение объема кэшбэка банками — это принудительное снижение тарифов на эквайринг со стороны Банка России, точнее регулирование этих тарифов. Соответственно банки таким образом пытаются заработать больше денег, точнее меньше денег заплатить по программам лояльности, а кэшбэк — это одна из таких частей.

Дело в том, что программы лояльностей постоянно меняются в зависимости от того, хотят они переманить к себе клиента или нет. У кого-то программы более привлекательные, у кого-то более скромные. Они постоянно совершенствуются. И это бесконечный процесс.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".