Статья
25 Июня 2009 9:45

L'Oreal обвинили в расизме

<p>Крупнейшая французская косметическая компания L'Oreal, слоган рекламных компаний которой - «Ты этого достойна», признана виновной в расовой дискриминации за признание темнокожих, арабских и азиатских женщин недостойными продавать их шампунь, пишет газета The Times.
<br>
Верховный суд признал достоверными доказательства, что для продажи шампуня Fructis Style нанимались исключительно сотрудники с европейской внешностью. Так называемый рекрутинговый код «голубой, белый, красный» - по цветам французского флага - широко используется в стране для обозначения белых французов, родившихся от белых французских родителей. В результате, как постановил суд, это ущемляло права более четырех миллионов представителей этнических меньшинств во Франции.<br>
<br>
Кассационный суд, аналог Верховного суда, признал, что деятельность компании нарушала трудовое законодательство Франции.<br>
<br>
Ранее компания так же сталкивалась с обвинениями в расизме, когда менеджерам пришлось опровергать информацию о том, что для прошлогодней рекламной кампании на фото- и видеоматериалах была высветлена кожа певицы Бейонсе Ноулз.<br>
<br>
Апелляционный суд оштрафовал L'Oreal и ее рекрутинговую компанию Adecco на ?30 тыс. каждую и постановил, что каждая компания должна выплатить еще ?30 тыс. неправительственной организации по борьбе с расизмом SOS Racisme.<br>
<br>
L'Orйal выразила «разочарование» постановлением суда, сообщает <a href="http://www.gazeta.ru">Газета.Ru</a>. <br>
</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".