Статья
3464 14 Марта 2018 12:47

Молодежь враждебно относится к политической агитации

Проект издания Lenta.ru «Кто твой кандидат», целью которого было привлечение внимания молодежной аудитории к теме выборов, показал, что молодые люди враждебно относятся к любой политической агитации в сети. А блогеры, принявшие участие в проекте, подверглись интернет-травле, и с их каналов начались массовые отписки.

В роликах блогеры не агитируют голосовать за конкретного кандидата. Некоторые даже не призывают приходить на участки 18 марта. Однако тема президентских выборов так или иначе фигурирует в каждом клипе. Всего в проекте должны принять участие 8 видеоблогеров, 5 из которых являются довольно популярными и успешными контент-мейкерами на YouTube.

Еще на этапе старта проекта портал TJ в коде сайта обнаружил имена участников. Однако не все блогеры, чьи фамилии были указаны на сайте, в итоге записали предвыборный ролик. Тем не менее и они подверглись травле со стороны подписчиков и коллег по цеху. Например, блогер Даня Кашин не записал предвыборный ролик, однако его имя фигурировало в коде сайта. Разгромный обзор уже снял блогер Дмитрий Ларин и, по слухам, аналогичный обзор готовит Николай Соболев.

Практически под каждым роликом проекта число дизлайков превышает число лайков, а аудитория блогеров массово отписывается от каналов, что видно из открытой статистики:

ЛиззкаСтат.png
Статистика канала "лиззка"

ХоваСтат.png
Статистика канала Юрия Хованского

ЮликСтат.png

Статистика канала "Юлик"


В результате авторы проекта получили обратный эффект. После такой массированной агитации через ТВ, радио, наружную рекламу и даже смс-рассылку, все уже знали о выборах, поэтому ролики никак не повысили на информированность. Однако желание проголосовать у многих отбили. Учитывая, что уже три ролика преодолели рубеж в миллион просмотров, суммарная аудитория проекта превысит 10 миллионов человек.

Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".