Статья
124 17 Ноября 2009 18:11

«Новокосино» откроют в 2012 году

Строящаяся на востоке Москвы станция метрополитена «Новокосино» может быть открыта в 2012 году, заявил заместитель начальника столичной подземки Николай Бабушкин.

Николай Бабушкин  сообщил: «Сейчас строительство участка от Новогиреево до Новокосино заморожено. Сначала предполагалось, что участок будет введен в эксплуатацию в 2010 году, затем планы были перенесены на 2011 год. Сейчас, по всей вероятности, открытие станции «Новокосино» произойдет в 2012 году».

По словам замначальника метрополитена, сейчас заморожено строительство участка Марьино-Зябликово и Марьина Роща-Достоевская.

Бабушкин напомнил, что в декабре 2009 года в столице будут открыты станции метро «Волоколамская» и «Митино», а в начале 2010 года - станция «Мякинино», пишет деловая газета «Взгляд».

Он подчеркнул: «Станция «Мякинино» - это первая станция, которая строится на деньги частных инвесторов. Есть вероятность, что она откроется уже в начале 2010 года, но мы принимаем все меры, чтобы сделать это в 2009 году».

Напомним, в 2010 году на метростроение в Москве будет направлено более 23 млрд рублей из бюджета города. В то же время для реализации планов метростроения столице ежегодно необходимо минимум 40 млрд рублей.

Комментарии экспертов

На сегодняшний день метрополитен  в Москве - единственная полноценная альтернатива автомобилю, а с учетом проблем пробок – не просто альтернатива, но и качественная замена наземного транспорта.

Расширение метро необходимо, как расширение автомагистралей. Но здесь, как и в ситуации с московскими пробками, есть свои подводные камни. Причем достаточно опасные.

Метро Москвы имеет определенную пропускную способность, которая на сегодняшний день практически исчерпана. До бесконечности расширение продолжаться не может. И если на окраинах новые станции делают метро доступнее, а очередь ко входу значительно короче, то в центре, на ключевых пересадочных станциях все пассажиры с самых дальних окраин все-таки вынуждены встретиться в одном потоке – вот тут-то и образуются самые серьезные проблемы – заторы, столпотворения со всеми вытекающими последствиями.

Градостроители пока не придумали ответ на вопрос, как организовать общественный и частный транспорт Москвы, чтобы он был удобным и доступным. И пока альтернативы только создаются, остается расширять метрополитен.

25 Июня 2018 Главное
Фейковые кампании как новый политический тренд
 Фейковые кампании как новый политический тренд Вчера оппозиционер Илья Яшин объявил о своем выходе из выборов мэра Москвы. Оппозиционер не смог заручиться поддержкой необходимого числа муниципальных депутатов, поэтому решил прекратить свою кампанию. Это не первый случай, подобных действий.
24 Июня 2018 Новости  Яшин сдался без боя Оппозиционер Илья Яшин отказался участвовать в выборах мэра Москвы, так как он не смог преодолеть муниципальный фильтр. По его словам, ему удалось получить подписи 91 «независимых» депутатов от оппозиционных партий. 19 Июня 2018 Новости  «Единороссы» помогут оппозиционным кандидатам на выборах мэра Москвы Политсовет МГРО партии «Единая Россия» на расширенном заседании поддержал инициативу Совета муниципальных образований Москвы о помощи оппозиционным кандидатам в получении подписей муниципальных депутатов для прохождения фильтра.
Актуальные комментарии
© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".