Статья
6 Сентября 2012 12:17

Облачный сервис Яндекс.Диск стал доступен для всех

<p class="p1"><strong>Яндекс открыл для всех пользователей доступ к сервису «Яндекс.Диск», который представляет собой облачное хранилище данных,</strong> передает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a> со ссылкой на сообщение компании.</p>
<p class="p1">Компания запустила этот сервис весной текущего года. Причем он был открыт только для тех пользователей, которых компания сама приглашала им воспользоваться.</p>
<p class="p1"><strong>«Диск - облачный сервис, такая виртуальная папка, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных</strong>, - говорил в апреле руководитель направления персональных сервисов Яндекса Антон Забанных. - Сейчас Диск интегрирован в "Яндекс.Почту", а в дальнейшем мы провяжем его и к другими сервисами».</p>
<p class="p1">На момент запуска пользователям «Яндекс.Диска» компания предоставляла 5 Гб бесплатного дискового пространства. С открытием сервиса для всех пользователей Яндекс увеличил предоставляемое дисковое пространство в 2 раза.</p>
<p class="p1"><strong>По данным компании, за время работы сервиса по приглашениям к нему было подключено 440 тысяч пользователей из России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Турции.</strong></p>
<p class="p1">Также Яндекс выпустил мобильное приложение «Яндекс.Диск» для устройств на iOS и Android. Прежде пользователи смартфонов могли работать с сервисом только через мобильное приложение «Яндекс.Почты».</p>
<p class="p1"><strong>Яндекс по-прежнему не раскрывает объем инвестиций в создание и развитие сервиса. </strong>При этом представитель компании Очир Манджиков сообщил, что у компании нет планов монетизировать сервис напрямую - это будет делаться опосредованно - через медийную рекламу в «Яндекс.Почте». Ранее он подчеркивал, что при создании сервиса задачи его монетизации не ставилось. «Мы стремимся предоставить удобный сервис для хранения файлов, музыки, фотографий, хотим повысить лояльность существующих пользователей "Яндекса" и привлечь новых», - говорил Манджиков.</p>
<p class="p1"><strong>В мире немало сервисов облачного хранилища данных. Одним из наиболее успешных является DropBox, который бесплатно предоставляет пользователям 2 Гб дискового пространства. </strong>50 Гб дискового пространства стоят $10 в месяц, 100 Гб - $20. По данным компании, ее пользователями являются около 45 миллионов человек. Осенью прошлого года DropBox привлекла очередной раунд финансирования в размере $250 миллионов.</p>
<p class="p1">Сервис облачного хранилища данных запущен и основным конкурентом Яндекса на российском рынке поиска - компанией Google. Ее сервис, который называется Google Drive, предоставляет пользователю 5 Гб бесплатного дискового пространства, а аналогичный сервис от Microsoft - SkyDrive - 7 Гб.</p>
<p class="p1"><strong>Яндекс - крупнейший российский интернет-поисковик. </strong>В мае 2011 года компания провела IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует оценке компании в $8 миллиардов. Общий объем IPO достиг $1,43 миллиардов.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".