Статья
8 Апреля 2010 18:31

ПАК ФА доставили в Жуковский

<p>В подмосковный Жуковский для проведения летных испытаний доставлен первый опытный российский истребитель пятого поколения, заявил официальный представитель компании «Сухой».</p>
<p>Напомним, первый полет новейшего истребителя состоялся 29 января этого года на аэродроме входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина (КнААПО). Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Самолет провел в воздухе 47 минут, пишет деловая газета <a href="http://vz.ru">«Взгляд»</a>.</p>
<p>Представитель компании отметил, что «сегодня из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 «Руслан» на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), а также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний».</p>
<p>По его словам, после сборки истребителя в конце апреля – начале мая компания «Сухой» продолжит летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета.</p>
<p><strong>Анатолий Долинин, историк науки и техники:</strong></p>
<p>ПАК ФА - это успешный проект «Сухого» по многим показателям. Здесь можно выделить как минимум три важных момента.</p>
<p>Во-первых, это первый самолет, запроектированной с использованием технологий незаметности, который, несмотря на то, что сам самолет разрабатывался для испытаний летно-технических возможностей, уже сейчас показал себя как самолет высокого класса.</p>
<p>Во-вторых, этот самолет ждали давно, еще в 80-х годов, когда стало понятно, что МиГ-29 и Су-27 требуется замена, и только сейчас можно сказать, что такая полноценная замена появилась. С разработкой Т-50 мы вышли на новый уровень в проектировании самолетов.</p>
<p>Третья наша победа - признание этого достижения другими странами - уже сейчас европейские эксперты высоко оценивают Т-50, как известно, совместно с Индией создается экспортная модификация самолета -  FGFA.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".