Статья
5 Декабря 2010 11:51

Пассажиры с аварийного Ту-154 вылетели в Махачкалу

Пассажиры с аварийного Ту-154 вылетели в Махачкалу
Фото: Вести 24

<p>Самолет с пассажирами аварийно севшего Ту-154 в «Домодедово» вылетел в Махачкалу из аэропорта «Внуково» в 10:23, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации. Как отметил представитель ведомства, на борту самолета 41 человек. Рейс выполняет авиакомпания «Авиалинии Дагестана».</p>
<p>Напомним, что накануне самолет Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана совершил аварийную посадку в аэропорту «Домодедово». По последним данным, два человека погибли, еще 87 пострадали.</p>
<p>Погибшие были опознаны. Это - 80-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда, и 49-летний Гаджимурад Магомедов, брат президента Дагестана.<br />
Следствие не выдвигает ни одну из причин экстренной посадки самолета, сообщил сайт Следственного комитета России.</p>
<p>«Следователи и криминалисты продолжают работу на месте происшествия, а также проводят другие необходимые следственные действия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего. Следствие проверяет все возможные версии, пока ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной», - отмечается в сообщении.</p>
<p>Расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена) продолжается.</p>
<p>Ранее в качестве основных версий назывались ошибка экипажа и техническая неисправность самолета. Версия теракта была практически сразу исключена.<br />
Стало известно, что данный самолет  в середине ноября доставил в Воронеж сборную Бельгии по футболу, которая провела там товарищеский матч с Россией.<br />
«Именно на этом самолете перевозили сборную Бельгии по футболу, он соответствует всем международным стандартам», - сказал гендиректор авиакомпании Мирза Омариев журналистам. Его интервью показал телеканал Россия-24. Омариев прибыл в Москву в субботу и заявил, что в компании отрицают версию о возможной неисправности самолета перед полетом.</p>
<p>«Самолет был выпущен в 1992 году и прошел капитальный ремонт на 400-м заводе во Внуково в 2009 году. Думаю, с большой уверенностью, что неправильная эксплуатация и неисправное техническое состояние самолета в этих условиях не могут быть возможны», - сказал Мирза Омариев.</p>
<p>Вместе с тем он добавил, что самолетом управлял очень опытный экипаж. «Каждый из пилотов налетал на воздушных судах такого типа не менее 3 тыс. часов. При этом командир экипажа Замаржаев имеет налет 17 тыс. часов, 10 тыс. из них - на аналогичных воздушных судах», - подчеркнул гендиректор авиакомпании.</p>
<p><strong>Павел Салин, эксперт Центра политконъюнктуры:</strong></p>
<p>Если подтвердится, что о неисправностях было известно, то еще раз встанет вопрос ребром о балансе интересов бизнеса и балансе интересов государства, которое представляет потребителя или рядового гражданина и что все-таки пора нам перестать делать перекос в сторону интересов бизнеса. И поскольку только недавно увеличили налет на 100 часов для пилотов максимально разрешенный, ссылаясь на нормы Евросоюза, и сейчас мы видим что бизнес старается, если действительно самолет был неисправен и пилоты об этом молчали, то понятное дело, что они, скорее всего, опасались за свои рабочие места.</p>
<p>А  бизнес, который у нас априори в журналистских измышлениях такой белый и пушистый, на самом деле экономит за счет потребителя, причем экономия оборачивается и смертями, как в случае с последней авиакатастрофой. Поэтому здесь нужно государству жестче подходить в этой проблеме и не реагировать на какие-то просьбы о том, что еще что-то потянуть, отложить. Если что-то по минимальным нормам не проходит, по техническим, то однозначно должен быть отзыв лицензии или приостановление полетов. Иначе у нас такие катастрофы станут повседневностью. К сожалению, они уже становятся, когда причиной катастрофы служит не какой-то форс-мажор, неизвестный фактор, слабость конструкции или что-то, а либо усталость пилотов, которые отрабатывают сверхнормативы, либо неисправность техники, о которой было в принципе хорошо известно, но сэкономили на ремонте или обновлении самолетного парка. Вот  таких вещей ни в кое случае происходить не должно.  <br />
<br />
 </p>
20 Мая 2016 Украина и Донбасс
Аварийность украинских АЭС выросла в пять раз
 Аварийность украинских АЭС выросла в пять раз Народный депутат от БПП Вадим Денисенко написал сегодня в Facebook о критическом состоянии украинских атомных станций. По его словам, только в этом году на АЭС было отмечено девять серьезных сбоев
19 Апреля 2016 Главное
Кортеж американского посла задавил ребенка
 Кортеж американского посла задавил ребенка Машина из автоколонны постоянного представителя Соединенных Штатов Америки при ООН Саманты Пауэр сбила ребенка на севере Камеруна. Инцидент произошел неподалеку от населенного пункта Маруа, в результате пострадавший скончался в машине скорой помощи.
18 Мая 2015 Сказано
Медведев: ответственные за аварию «Протона» должны отвечать рублем
 Медведев: ответственные за аварию «Протона» должны отвечать рублем Авария «Протона» несет России не только финансовые убытки, но и репутационные издержки, заявил на совещании с вице-премьерами глава правительства РФ Дмитрий Медведев.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".