Статья
11 Января 2010 17:31

«Рамстор» переименуют в «Ситистор»

Турецкая девелоперская компания Enka намерена до конца января провести ребрендинг всех российских супермаркетов «Рамстор», переименовав их в «Ситистор».

В течение января вывеску и внутреннее оформление сменят 17 «Рамсторов», сообщает агентство  «Интерфакс» со ссылкой на компанию «Энка ТЦ», которая управляет розничным бизнесом Enka в России.

Как объясняет генеральный директор «Энка ТЦ» Мурат Дуран, название «Рамстор» у покупателей продолжает ассоциироваться с гипермаркетами, хотя все магазины этого формата в 2008 году были переданы французской сети Auchan. Оставшиеся в эксплуатации магазины в большинстве своем представляют собой супермаркеты среднего размера, с торговой площадью от 1 тыс. до 2 тыс. кв. м, что не вполне отвечает ожиданиям покупателей от знакомого бренда. По словам Дурана, «Энка ТЦ» предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом «Ситистор».

Ритейлер намерен обновить вывески магазинов, внести изменения в цветовые решения магазинов, а также в униформу сотрудников и этикетки. Кроме того, компания планирует разработать линейку товаров под собственной торговой маркой сети «Ситистор».

ООО «Энка ТЦ» в настоящее время управляет 10 торговыми центрами «Капитолий» и 17 супермаркетами «Рамстор».

 

Комментарии экспертов
<p style="text-align: justify;">В последнее время компании, которые работают напрямую с потребителем, к которым относятся и розничные торговые сети, активизировали развитие бренда.</p>
<p style="text-align: justify;">Различные программы лояльности, которые были запущены ретейлерами, обусловлены активизацией производителей.<br />
Понятно, что сейчас именно бренд на фоне падения потребления является решающим для определения лидеров на рынке. Кроме того, традиционно январь считается очень негативным с точки зрения потребления, точнее, вторая половина января. Поэтому, несомненно, розничные сети пытаются таким образом существенно аккумулировать производительный интерес к компании. Плюс ко всему, соотвественно, запуск имиджевых компаний позволяет нивелировать предыдущую негативную ассоциацию с брендом.</p>
<p style="text-align: justify;">Кроме того, при учете серьезных маркетинговых  и рекламных бюджетов крупнейших сетей, таких как «Пятерочка», «Перекресток» иже с ними, а Рамстору приходится активизироваться именно в этом направлении, в последнее время ребрендинг, а точнее рестайлинг очень распространен в российском бизнесе. Поэтому мне представляется это решение правильным, другое дело, насколько правильно оно будет реализовано.</p>
<p style="text-align: justify;">Дело в том, что в последнее время активизировались различные альтернативные каналы связи с клиентами, телевидение уходит на второй план, на первый  выходит  Интернет. Поэтому очень многое будет зависеть от продвижения этого бренда. Ребрендинг должен быть представлен и понятно объяснен покупателю, чтобы не потерять постоянных клиентов. Решение адекватное, особенно на фоне падающего рынка. Но многое будет зависеть от того, насколько грамотно будет поставлена общая компания продвижения.</p>
9 Марта 2017 Анонс
Эрдоган приедет в РФ
 Эрдоган приедет в РФ 9-10 марта, заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, состоится визит президента Турции Реджепа Эрдогана в Россию. В программе встречи – встреча с президентом России Владимиром Путиным и участие в заседании Совета сотрудничества Турция-Россия. 
13 Января 2017 Новости  Эрдоган получает новые полномочия Парламент Турции одобрил три ключевые статьи законопроекта о поправках в конституцию, предполагающих переход с парламентской формы правления на президентскую. Противники изменений отмечают, что Эрдоган стремится установить единоличную власть 21 Декабря 2016 Новости  Путин перенес пресс-конференцию Большая пресс-конференция Владимира Путина, намеченная на четверг, 22 декабря, будет перенесена на 23 декабря в связи с тем, что президент примет участие в траурных мероприятиях и прощании с погибшим в Анкаре послом Андреем Карловым.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".