Статья
3 Февраля 2014 13:18

Район рядом со школой №263 оцеплен, жители не могут попасть домой

Из здания школы №263 выводят учеников. В школе рядом разбиты окна, сообщает с места событий  корреспондент «Актуальных комментариев».

Жители близлежащих домов из-за оцепления не могут попасть в квартиры и стоят на морозе

Тем временем в СМИ появилась информация, что преступник нейтрализован. Как сообщает полиция, открывший стрельбу и захвативший заложников в здании московской школы – ученик одного из старшего классов школы.

Отмечается, что жертвами стрельбы стали сотрудник полиции и школьный учитель. Также один сотрудник правоохранительных органов получил ранения.

19 Мая 2017 Новости  Анонс культурных мероприятий в двух столицах на грядущую неделю Уже завтра, более 100 музеев, галерей, библиотек и прочих культурных пространств по всей стране откроют свои двери для посетителей в темное время суток в рамках акции «Ночь  Музеев 2017». "Актуальные Комментарии" рассказывают про самые интересные места на карте завтрашнего мероприятия и предлагают анонс культурных событий на следующую неделю. 15 Мая 2017 Колонки
Слив протеста
 Слив протеста Вчера в Москве на проспекте Сахарова прошел митинг против принятия закона о реновации. Организаторам удалось собрать большое количество людей, однако в социальных сетях и СМИ теперь обсуждаются не успехи митинга, а конфликт между Алексеем Навальным, Екатериной Винокуровой и другими организаторами. Тема самого протеста успешно слита. 
14 Мая 2017 Новости  Навального не пустили на митинг против реновации В Москве на проспект Сахарова в 14:00 начался митинг против проведения реновации, которая предполагает снос ряда ветхих пятиэтажек. В последний момент среди митингующих оказался и Алексей Навальный, который до этого старался обходить тему реновации стороной.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".