Статья
16 Июня 2009 19:21

Рекламу алкоголя на ТВ запретят

<p>16 июня в Государственную Думу внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио, во время кино- и видеообслуживания. Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения будут внесены в статью 22 Федерального закона «О рекламе».</p>
<p> Законопроект предложен депутатом от «Справедливой России» Антоном Беляковым. По его словам, «регулярно проводящиеся в школах анонимные опросы свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению».</p>
<p>Антон Беляков полагает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива: «До 85% пивных рекламных роликов ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию «социальной ценности» пива, а главное - полную безопасность его употребления. «Молодежная» реклама пива основывается на ложных утверждениям, что его употребление обеспечивает легкость общения, делает жизнь легче и ярче, создает у подростков ощущение собственной значимости. Именно поэтому реклама пива на телевидении и радио должна быть полностью запрещена, а предупреждающие надписи о вреде пива должны бросаться в глаза сильнее, чем сама реклама», - подытожил Беляков.</p>
<p>Напомним, в соответствии с действующим законодательством, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов, при кино и видеообслуживании – с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя на данный момент составляет 10 процентов от общей рекламной площади.</p>
<p><a href=http://interfax.ru target=_blank>«Интерфакс»</a></p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".