Статья
30 Января 2010 12:49

«Russia» выводят в топ Тwitter

Сейчас в Тwitter происходит самый крупный флешмоб в истории микроблоггинга: русскоязычные твиттеряне выводят слово «Russia» в топ-10 основных мировых трендов.

В том случае, если акция удастся, «Russia» появится на экранах всех пользователей твиттера (их - десятки миллионов), включая Барака Обаму, Стива Джобса и Анджелину Джоли, пишет деловая газета «Взгляд».

Депутат Госдумы и автор этой идеи Константин Рыков убежден: «Мы сейчас постоянно, на всех уровнях и по любому поводу, говорим, что Россия должна двигаться вперед. С этим никто не спорит в теории, но практика часто хромает. Существует крупная площадка, Trending: Worldwide, то есть общие теги, которые выводятся на экраны у всех пользователей twitter (а их несколько десятков миллионов): это показатель основного тренда, который на сегодня обсуждается в мире. Если несколько десятков (а лучше сотен) тысяч пользователей поверят в себя и напишут в своем твиттере #Russia, таким трендом станет наша страна».

По словам Константина Рыкова, «флеш-моб, который мы делаем – это самая крупная акция в микроблоггинге, которая когда-либо существовала. Это уже признали все. Нас поддержали неофициальный блог Медведева, Жириновский, Рогозин – все, собственно говоря, официальные большие политики в twitter. У Путина пока нет twitter, но надеемся, и он нас поддержит, когда станет блоггером».

Комментарии экспертов
<p>Я считаю, что все, что делается для популяризации России, где бы это ни было – в Тwitter, в Интернете, в культуре, в спорте – все это во благо.</p>
<p>Мне очень приятно, что большинство молодых россиян думают о том, чтобы «Россия» - это было модно, это было популярно в мире. И они хотят показать, что они часть мирового сообщества. Мне кажется, это хорошо.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Rosneft
© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".